MAKE IT EASY. СДЕЛАТЬ ПРОСТО И УДОБНО. Дверь открылась без усилий!
#serviceblog, Вена, Австрия
Сколько мы тратим, чтобы получить желаемое? Наши усилия пропорциональны удовлетворенности от сервиса: чем меньше усилий, тем лучше! 🥁
В 2010 году в Harvard Bussines Review вышла статья, где авторы предлагают остановить гонку за впечатлениями и эмоциями клиента. По их мнению, вместо этого следует минимизировать усилия клиента. Сделать сервис простым, легким, без дополнительных нагрузок. Для клиента должна сработать схема: пришел, получил, ушел. 🔓
В современном мире перегруза и передоза - то, что надо. Инструмент Customer Effort Score стал популярным и успешно конкурирует с NPS.📊📉
ВЫВОД: это лучший венский художественный музей. Двери распахиваются гостеприимно перед каждым. Я в восторге. Make it easy - be happier🔔
*Цель этого блога – коллекция примеров обслуживания со всего мира, ради вдохновения и улучшения сервиса. Присоединяйтесь, если есть желание.
#serviceblog #customerservice #servicecountry #customerservicemanagement #customerfeedback #blogOlenaTsysar #CSMC #TheCustomerServiceMachine #Getyourserviceright #сервисблог #ЦентрСервисМенеджмента
Сколько мы тратим, чтобы получить желаемое? Наши усилия пропорциональны удовлетворенности от сервиса: чем меньше усилий, тем лучше! 🥁
В 2010 году в Harvard Bussines Review вышла статья, где авторы предлагают остановить гонку за впечатлениями и эмоциями клиента. По их мнению, вместо этого следует минимизировать усилия клиента. Сделать сервис простым, легким, без дополнительных нагрузок. Для клиента должна сработать схема: пришел, получил, ушел. 🔓
В современном мире перегруза и передоза - то, что надо. Инструмент Customer Effort Score стал популярным и успешно конкурирует с NPS.📊📉
ВЫВОД: это лучший венский художественный музей. Двери распахиваются гостеприимно перед каждым. Я в восторге. Make it easy - be happier🔔
*Цель этого блога – коллекция примеров обслуживания со всего мира, ради вдохновения и улучшения сервиса. Присоединяйтесь, если есть желание.
#serviceblog #customerservice #servicecountry #customerservicemanagement #customerfeedback #blogOlenaTsysar #CSMC #TheCustomerServiceMachine #Getyourserviceright #сервисблог #ЦентрСервисМенеджмента
Комментарии
Отправить комментарий