ПАКЕТ ДЛЯ ЗОНТИКА. КОГДА УЧРЕЖДЕНИЕ ЗАБОТИТСЯ О ТЕБЕ И О СЕБЕ

#serviceblog, Vienna, Austria

Особенный севрис в особенные моменты.

Это всемирно известный художественный музей Бельведер с невероятной коллекцией Густава Климта.У меня годовая карта-абонимемнт на вход в музей, поэтому я прямиком прошагала в зал. Голос проверяющего меня остановил. «Возьмите пакет для зонтика», - неожиданно предложил он.

Я искренне удивилась: такого я еще не видела! Как удобно: и для музея, и для меня. Вода с моего зонта не капает на музейный паркетный пол и картины, а я могу положить зонтик в сумку и посвятить время искусству, а не "зонтикоменеджменту".☔

ВЫВОД: 👩💼У каждого заведения есть свои особые моменты, когда гости требуют дополнительного сервиса. НО пятизвездочный сервис - это когда ВСЕ особые моменты уже предусмотрены, а учреждение готово к любым гостям в любое время. В дождь уже наготове  пакеты для зонтов, для частых гостей - летняя карта, детям - вход бесплатно. И мировые шедевры в придачу. Такой сервис - это качественная оправа для настоящих художественных ценностей. Берем пример с лучших. 😊

*Цель этого блога – коллекция примеров обслуживания со всего мира, ради вдохновения и улучшения сервиса. Присоединяйтесь, если есть желание.

#serviceblog #customerservice #servicecountry #customerservicemanagement #customerfeedback #blogOlenaTsysar #CSMC #servicemanagement

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ЧТО ИСПАНЦУ ХОРОШО, ТО ДЛЯ ДРУГИХ - ОТВРАЩЕНИЕ

МЕЛОЧИ В СЕРВИСЕ. GOD IS IN THE DETAIL (видео)

ПОПРОБОВАТЬ ТОВАР НА ВКУС. Индия, Керала