СОУС БАР. ШИРОКИЙ АССОРТИМЕНТ - БАЗОВОЕ ТРЕБОВАНИЕ ГОСТЯ.


#serviceblog Majorca Spain

В одном из кафе на набережной Майорки есть очень простой, но интересный стандарт. Если посетителю мало специй на столе, то он может без проблем взять дополнительные приправы в соус баре. Решение очевидное и  такое отличное: широкий выбор соусов на любой вкус на отдельной стойке. Это экономно и роскошно одновременно.

ВЫВОД: для любого гостя широкий ассортимент - признак качественного сервиса даже если клиент всегда заказывает одно и то же (согласно исследованиям наших фокус групп 2012-14 гг). В зависимости от концепции вашего заведения предложите посетителям минимум 5 дополнительных позиций специй и соусов и гости станут намного лояьнее к вашему кафе.


*Цель этого блога – коллекция примеров обслуживания со всего мира, ради вдохновения и улучшения сервиса. Присоединяйтесь, если есть желание.

#serviceblog #customerservice #servicecountry #customerservicemanagement #customerfeedback #blogOlenaTsysar #CSMC #TheCustomerServiceMachine  #Getyourserviceright #сервисблог #ЦентрСервисМенеджмента


Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

ЧТО ИСПАНЦУ ХОРОШО, ТО ДЛЯ ДРУГИХ - ОТВРАЩЕНИЕ

МЕЛОЧИ В СЕРВИСЕ. GOD IS IN THE DETAIL (видео)

ПОПРОБОВАТЬ ТОВАР НА ВКУС. Индия, Керала