ПЛАСТИКОВЫЕ МУЛЯЖИ. МЕРЧАНДАЙЗИНГ КАК БАЗОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДАЖ


#serviceblog, Tokyo Japan 

Все рестораны пытаются впечатлить клиента вкусом, презентабельным видом и шикарным ароматом своих блюд. Но каждый раз выставлять в витрину свежеприготовленные кушанья - очень затратно и рискованно (на жаре и при плохой вентиляции, например, впечатление от внешнего вида и запаха такой еды может быть испорчено).

У японцев совершенный подход ко всему, именно поэтому они часто используют неотличимые от настойщей еды муляжи. От их пластиковых моделей из ресторанного меню текут слюнки. Такая "технология" повышает продажи и экономит ресурсы.

Прием отлично работает и в других странах. Например в Турции можно часто встретить пластиковую еду. Но вот турецкие рестораторы, к сожалению, часто грешат плохим исполнением муляжей - пепельно-серая, ненатуральновыглядящая и запылившаяся "еда" совсем не стимулирует аппетит.

ВЫВОД: Пластиковые блюда-муляжи "работают" и привлекают клиентов. Но качество муляжа должно быть совершенно.

*Цель этого блога – коллекция примеров обслуживания со всего мира, ради вдохновения и улучшения сервиса. Присоединяйтесь, если есть желание.

#serviceblog #customerservice #servicecountry #customerservicemanagement #customerfeedback #blogOlenaTsysar #CSMC #TheCustomerServiceMachine  #Getyourserviceright #сервисблог #ЦентрСервисМенеджмента


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ЧТО ИСПАНЦУ ХОРОШО, ТО ДЛЯ ДРУГИХ - ОТВРАЩЕНИЕ

МЕЛОЧИ В СЕРВИСЕ. GOD IS IN THE DETAIL (видео)

ПОПРОБОВАТЬ ТОВАР НА ВКУС. Индия, Керала