В МОРЕ МНОГО МЕСТА. ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ В СЕРВИСЕ. Испания, Майорка

#serviceblog, Испания, Майорка

Дама на розовом надувном круге норовила попасть прямо под двигатель. Она заплыла за ограничительную ленту и не заметила приближение нашего катера. Капитан - крупный мужчина с кучерявыми волосами и неулыбчивый включил сигнал, а затем громко и зло на испанском закричал на даму: «В МОРЕ МНОГО МЕСТА». Он кричал, пассажиры оглядывались, дети повскакивали и стали смотреть за борт. Это было не очень сервисно, но он защищал безопасность! 😕

ВЫВОД: Какие стандарты в сервисе главные? Бизнес всегда ищет способы, как поразить клиента в самое сердце, подарить особый опыт или впечатления. Но для меня главное - гигиена сервиса. Позаботьтесь о гигиене своих клиентов: о безопасности их здоровья, о  качестве блюд, скорости, чистоте и охране. 👩💼Любой WOW-сервис начинается с построения надежного фундамента.

*Цель этого блога – коллекция примеров обслуживания со всего мира, ради вдохновения и улучшения сервиса. Присоединяйтесь, если есть желание.

#serviceblog #customerservice #servicecountry #customerservicemanagement #customerfeedback #blogOlenaTsysar #CSMC #TheCustomerServiceMachine  #Getyourserviceright #сервисблог #ЦентрСервисМенеджмента





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ЧТО ИСПАНЦУ ХОРОШО, ТО ДЛЯ ДРУГИХ - ОТВРАЩЕНИЕ

МЕЛОЧИ В СЕРВИСЕ. GOD IS IN THE DETAIL (видео)

ПОПРОБОВАТЬ ТОВАР НА ВКУС. Индия, Керала