ИСПОРТИТЬ ЛУЧШЕЕ. ГИГИЕНА СЕРВИСА. КУПИТЕ БОКАЛЫ
#serviceblog, Украина, Киев
Представьте себе: 50 ресторанов по всему миру, прекрасное итальянское меню, по-немецки четко организованные процессы, модные официанты, горшочки с ароматным базиликом на полках, роскошная локация в самом центре города.... И позорное отсутствие бокалов. Это - Vapiano. 🍷
Мы заказали немного вина, и ждали его ... 15 минут. Согласно стандартам подачи напитков - это уже нарушение. Напитки должны появляться у гостей быстро, в течение 3-х минут. А здесь…
После моей жалобы перед нами извинились, объяснив "У нас нет бокалов". Я удивилась потому, что увидела достаточное количество бокалов на полке. Решила подождать. Напитки скоро вынесли, но ... снова мимо. Дешевые маленькие бокалы - почти стаканчики для белого вина, а может и для воды.
Двойной прокол, ужасное объяснение "У нас нет бокалов". Было обидно ... Вспомнила, как пьют вино на улицах Рима, ставя тонкое стекло на нагретые солнцем камни тротуаров.
Правильная посуда - 50% наслаждения, а тут ... 👎Даже хорошее вино в этих рюмках выглядело как шмурдяк. Затем последовал ряд извинений, наконец-то принесли нормальные бокалы, а еще: десерты в подарок, и скидку, и еще много добрых слов.
ВЫВОД.👩💼 Не портите прекрасное. ПОЗАБОТЬТЕСЬ О ФУНДАМЕНТЕ. Посуда и кухня - это первое в сервисе. Не стоит нанимать красивых официантов и учить менеджеров работать с жалобами. Просто купите для начала бокалы.
*Цель этого блога – коллекция примеров обслуживания со всего мира, ради вдохновения и улучшения сервиса. Присоединяйтесь, если есть желание.
#serviceblog #customerservice #servicecountry #customerservicemanagement #customerfeedback #blogOlenaTsysar #CSMC #TheCustomerServiceMachine #Getyourserviceright #сервисблог #ЦентрСервисМенеджмента
Представьте себе: 50 ресторанов по всему миру, прекрасное итальянское меню, по-немецки четко организованные процессы, модные официанты, горшочки с ароматным базиликом на полках, роскошная локация в самом центре города.... И позорное отсутствие бокалов. Это - Vapiano. 🍷
Мы заказали немного вина, и ждали его ... 15 минут. Согласно стандартам подачи напитков - это уже нарушение. Напитки должны появляться у гостей быстро, в течение 3-х минут. А здесь…
После моей жалобы перед нами извинились, объяснив "У нас нет бокалов". Я удивилась потому, что увидела достаточное количество бокалов на полке. Решила подождать. Напитки скоро вынесли, но ... снова мимо. Дешевые маленькие бокалы - почти стаканчики для белого вина, а может и для воды.
Двойной прокол, ужасное объяснение "У нас нет бокалов". Было обидно ... Вспомнила, как пьют вино на улицах Рима, ставя тонкое стекло на нагретые солнцем камни тротуаров.
Правильная посуда - 50% наслаждения, а тут ... 👎Даже хорошее вино в этих рюмках выглядело как шмурдяк. Затем последовал ряд извинений, наконец-то принесли нормальные бокалы, а еще: десерты в подарок, и скидку, и еще много добрых слов.
ВЫВОД.👩💼 Не портите прекрасное. ПОЗАБОТЬТЕСЬ О ФУНДАМЕНТЕ. Посуда и кухня - это первое в сервисе. Не стоит нанимать красивых официантов и учить менеджеров работать с жалобами. Просто купите для начала бокалы.
*Цель этого блога – коллекция примеров обслуживания со всего мира, ради вдохновения и улучшения сервиса. Присоединяйтесь, если есть желание.
#serviceblog #customerservice #servicecountry #customerservicemanagement #customerfeedback #blogOlenaTsysar #CSMC #TheCustomerServiceMachine #Getyourserviceright #сервисблог #ЦентрСервисМенеджмента
Комментарии
Отправить комментарий