ПОПРОБОВАТЬ ТОВАР НА ВКУС. Индия, Керала

Джоши – профи. Вечером он как шеф повар ресторана стоит среди зала и представляет каждое блюдо. Это дело его жизни, он живет за 4-ри часа езды от своей семьи, видит их не часто.
Вкуснее еды, чем от Джоши, я никогда не пробовала. Все гости отеля в восторге, и некоторые покупают специи, чтобы попробовать дома повторить этот вкус. Сегодня и я выбирала специи домой. Джоши расставил передо мной рядами специи: дробленые в пудру или целые плоды. Каждую он представил отдельно. Я чувствовала себя как на приеме королевы: вот сейчас мне будет представлен Фенхель. А за ним – Кориандр, и его младший брат – молотый Кориандр. За ним – Миндаль и отдельно – засушенные цветы, а еще Перец и Тмин. На каждый мой вопрос Шеф отвечал сдержанно и откровенно.
- Можно добавить Тмин в чай? - Нет, лучше Имбирь.
- Стоит взять дробленый Мускат? - Нет, он потеряет свой аромат через 2 недели.
- Как использовать Фенхель? - Добавить в плов
Каждое зернышко я могла почувствовать запах и вкус, каждая баночка была мне открыта. Вокруг бушевал аромат и романтика традиционной индийской кухни... Незабываемо. Я выбрала 5 специй, с трудом остановилась.
Вывод. Презентация товара, с привлечением всех каналов восприятия (вкус, запах, история, ситуация использования), является вершиной продаж. Пример с Шефом – образец блестящей, как продающие что служить своему Делу и сделать клиента счастливым?


Знакомый Вам опыт?
*Цель этого блога - коллекция примеров интересного сервиса.  Из всего мира, ради вдохновения для бизнеса и улучшения сервиса. Присоединяйтесь - комментируйте или присылайте свои истории

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ЧТО ИСПАНЦУ ХОРОШО, ТО ДЛЯ ДРУГИХ - ОТВРАЩЕНИЕ

МЕЛОЧИ В СЕРВИСЕ. GOD IS IN THE DETAIL (видео)