ПОПРОБОВАТЬ ТОВАР НА ВКУС. Индия, Керала
Джоши – профи. Вечером он как шеф повар ресторана стоит среди зала и
представляет каждое блюдо. Это дело его жизни, он живет за 4-ри часа езды от
своей семьи, видит их не часто.
Вкуснее еды, чем от Джоши, я никогда не пробовала. Все гости отеля в
восторге, и некоторые покупают специи, чтобы попробовать дома повторить этот
вкус. Сегодня и я выбирала специи домой. Джоши расставил передо мной рядами
специи: дробленые в пудру или целые плоды. Каждую он представил отдельно. Я
чувствовала себя как на приеме королевы: вот сейчас мне будет представлен
Фенхель. А за ним – Кориандр, и его младший брат – молотый Кориандр. За ним –
Миндаль и отдельно – засушенные цветы, а еще Перец и Тмин. На каждый мой вопрос
Шеф отвечал сдержанно и откровенно.
- Можно добавить Тмин в чай? - Нет, лучше Имбирь.
- Стоит взять дробленый Мускат? - Нет, он потеряет свой аромат через 2
недели.
- Как использовать Фенхель? - Добавить в плов
Каждое зернышко я могла почувствовать запах и вкус, каждая баночка была мне
открыта. Вокруг бушевал аромат и романтика традиционной индийской кухни...
Незабываемо. Я выбрала 5 специй, с трудом остановилась.
Вывод. Презентация товара, с привлечением всех каналов восприятия (вкус,
запах, история, ситуация использования), является вершиной продаж. Пример с
Шефом – образец блестящей, как продающие что служить своему Делу и сделать
клиента счастливым?
Знакомый Вам опыт?
*Цель этого блога - коллекция примеров
интересного сервиса. Из всего мира, ради вдохновения для бизнеса и
улучшения сервиса. Присоединяйтесь - комментируйте или присылайте свои истории
Комментарии
Отправить комментарий