СУМКА ИЗ ТЮРЬМЫ. 6 ЕВРО ЗА ЛЕГЕНДУ. Италия
Я эту серую страшную сумку не собиралась покупать. Она была последняя и
одиноко висела на витрине церковной лавки. Мышиный цвет, стандартная
форма. Лишь одно меня привлекло – все церкви Венеции, что я посетила, были на
ней изображены. И я спросила о стоимости. 6 евро. Нет, точно не куплю – мышиная
сумка за такие деньги! Она и 3 не стоит!
Но вдруг продавщица меня остановила.
- А вы знаете, кто сшил эту сумку? Это работа заключенных. Преступники из тюрьмы для мужчин шьют их. Это для них шанс научиться работать и после отбывания наказания выйти на волю и иметь профессию и деньги.
Я остановилась и задумалась. Продавщица продолжила
- А заключенные женской тюрьмы шьют великолепные одежды. Моя подруга покупала эту одежду на свадьбу своей дочери. Эти заключенные шьют как когда-то монахи. Очень качественная работа.
Я достала кошелек и 6 евро с него. Продавщица – молодая блондинка с отличной английском – улыбнулась.
- Вы не первая, кто покупает сумку после того, как услышит эту историю. Одна американка купила у меня 3 такие сумки. Когда она рассчитывалась, то сказала мне, что ее муж – надзиратель тюрьмы в Нью Йорке.
Я осторожно сложила сумку. На меня подействовала ЛЕГЕНДА, которую рассказала мне продавщица. Я ей поверила, я приобщилась к ценностям и добрым делам продавцов серых сумок. Я им поверила!
Но вдруг продавщица меня остановила.
- А вы знаете, кто сшил эту сумку? Это работа заключенных. Преступники из тюрьмы для мужчин шьют их. Это для них шанс научиться работать и после отбывания наказания выйти на волю и иметь профессию и деньги.
Я остановилась и задумалась. Продавщица продолжила
- А заключенные женской тюрьмы шьют великолепные одежды. Моя подруга покупала эту одежду на свадьбу своей дочери. Эти заключенные шьют как когда-то монахи. Очень качественная работа.
Я достала кошелек и 6 евро с него. Продавщица – молодая блондинка с отличной английском – улыбнулась.
- Вы не первая, кто покупает сумку после того, как услышит эту историю. Одна американка купила у меня 3 такие сумки. Когда она рассчитывалась, то сказала мне, что ее муж – надзиратель тюрьмы в Нью Йорке.
Я осторожно сложила сумку. На меня подействовала ЛЕГЕНДА, которую рассказала мне продавщица. Я ей поверила, я приобщилась к ценностям и добрым делам продавцов серых сумок. Я им поверила!
Вывод: говорите с клиентом, сообщайте детали о товаре, о заведении,
рассказывайте легенды и презентуйте ценности и социальную составляющую бизнеса.
Это делает клиента лояльным, причастным к большему – и позволяет продать товар
за высокую цену.
*Цель этого блога – коллекция примеров интересного обслуживания по всему
миру, ради вдохновения для бизнеса и улучшения сервиса. Присоединяйтесь.
#serviceblog,
#blogmarketing, #customerservice, #customerservicemanagement
#customerserviceblog #blogOlenaTsysar, #CSMC, #TheCustomerServiceMachine,
#Getyourserviceright
#СервисБлог, #cервисменеджмент, #ЦентрСервисМенеджмента,
#МашинаСервиса, #CделайтеСервисСистемой
Комментарии
Отправить комментарий