ДАТЬ КЛИЕНТУ ПРАВО. Казахстан, Алматы
Компании делятся на 2 категории: те что клиентов уважают, и те, что
используют.
Первые дают право клиенту почти на любое поведение и даже помогают
капризничать. Благодаря моему другу получила образец чека, где указана
финальная дата возврата товара.
Классный аргумент в продажах: "Мы не боимся за свой товар, он
качественный, но и у вас есть шанс вернуть. Мы даже возврата товара не
боимся"
Спасибо, друг, за классный пример. Тебе +100 в сервисную карму :)
Присоединяйтесь!
#serviceblog, #blogmarketing, #customerservice, #customerservicemanagement
#customerserviceblog #blogOlenaTsysar, #CSMC, #TheCustomerServiceMachine,
#Getyourserviceright
#СервисБлог, #cервисменеджмент, #ЦентрСервисМенеджмента,
#МашинаСервиса, #CделайтеСервисСистемой
Комментарии
Отправить комментарий