НЕ СТОИТЬ БУДИТЬ КЛИЕНТА. Индия, Керала


Индийской сервис может быть безупречным. А может - с ошибками (для европейцев). Сегодня меня разбудили дважды. После 22 часов и 3-х самолетов я оказалась наконец в прекрасном индийском отеле, заказала Массаль чай в номер, и немножко задремала в кресле на террасе. Идеальная картинка, птицы, пальмовые деревья, теплый воздух. Вдруг услышала «Madam ...». Первый раз я не отреагировала, на второй оклик едва шевельнулась. Но официант был упорным. К НЕСЧАСТЬЮ. Он позвал меня в третий раз, разбудил меня настойчивым вежливым голосом, чтобы спросить ... можно забрать мой чайник от чая. Ему было так проще, он думал, что сделает добро - уберет посуду. Так часто официанты подходят забрать посуду, когда вы общаетесь с друзьями, когда хотите тишины или покоя ... К сожалению.

Я проснулась, попыталась заснуть снова. И тут на фоне птиц услышала настойчивый ... звонок мобильного менеджера отеля, который проходил вдоль моего дома. Он остановился поговорить с работницей, и долго не брал трубку, телефон пел прогоняя сон мой прочь.
Ужас ...
Вывод. Не будите клиента. Сервис - это сделать приятно клиенту, а не удобно себе. А еще - не привлекать лишнего внимания. Переведите мобильный в беззвучный режим, пожалуйста!
P.S. А на фото - другой, отличный официант.
*Цель этого блога – коллекция примеров интересного обслуживания по всему миру, ради вдохновения для бизнеса и улучшения сервиса. Присоединяйтесь!

#serviceblog, #blogmarketing, #customerservice, #customerservicemanagement #customerserviceblog #blogOlenaTsysar, #CSMC, #TheCustomerServiceMachine, #Getyourserviceright
#СервисБлог, #cервисменеджмент, #ЦентрСервисМенеджмента, #МашинаСервиса, #CделайтеСервисСистемой

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ЧТО ИСПАНЦУ ХОРОШО, ТО ДЛЯ ДРУГИХ - ОТВРАЩЕНИЕ

МЕЛОЧИ В СЕРВИСЕ. GOD IS IN THE DETAIL (видео)

ПОПРОБОВАТЬ ТОВАР НА ВКУС. Индия, Керала