НЕ СТОИТЬ БУДИТЬ КЛИЕНТА. Индия, Керала
Индийской сервис может быть безупречным. А может - с ошибками (для европейцев). Сегодня меня разбудили дважды. После 22 часов и 3-х самолетов я оказалась наконец в прекрасном индийском отеле, заказала Массаль чай в номер, и немножко задремала в кресле на террасе. Идеальная картинка, птицы, пальмовые деревья, теплый воздух. Вдруг услышала «Madam ...». Первый раз я не отреагировала, на второй оклик едва шевельнулась. Но официант был упорным. К НЕСЧАСТЬЮ. Он позвал меня в третий раз, разбудил меня настойчивым вежливым голосом, чтобы спросить ... можно забрать мой чайник от чая. Ему было так проще, он думал, что сделает добро - уберет посуду. Так часто официанты подходят забрать посуду, когда вы общаетесь с друзьями, когда хотите тишины или покоя ... К сожалению.
Я
проснулась, попыталась заснуть снова. И тут на фоне птиц услышала настойчивый
... звонок мобильного менеджера отеля, который проходил вдоль моего дома. Он
остановился поговорить с работницей, и долго не брал трубку, телефон пел
прогоняя сон мой прочь.
Ужас
...
Вывод.
Не будите клиента. Сервис - это сделать приятно клиенту, а не удобно себе. А
еще - не привлекать лишнего внимания. Переведите мобильный в беззвучный режим,
пожалуйста!
P.S.
А на фото - другой, отличный официант.
*Цель этого блога – коллекция примеров
интересного обслуживания по всему миру, ради вдохновения для бизнеса и
улучшения сервиса. Присоединяйтесь!
#serviceblog, #blogmarketing, #customerservice, #customerservicemanagement
#customerserviceblog #blogOlenaTsysar, #CSMC, #TheCustomerServiceMachine,
#Getyourserviceright
#СервисБлог, #cервисменеджмент,
#ЦентрСервисМенеджмента, #МашинаСервиса, #CделайтеСервисСистемой
Комментарии
Отправить комментарий