ДАВНО ЛИ ВЫ ЧИТАЛИ ГАЗЕТЫ ЗА ЗАВТРАКОМ? УТРЕННЯ ПРЕССА НА РУЧКЕ ОТЕЛЬНОГО НОМЕРА
#serviceblog, India, New Delhi
Давно ли вы наслаждались утренним чтением газет? Давно ли позволяли себе просто расслабиться и неспешно за завтраком пролистывать качественную ежедневную прессу в поисках новостей и интересных статей?
Замечательный стандарт 5-звездочных гостиниц индийского стиля: утренняя газета к завтраку на ручке вашего номера.
ВЫВОД: Сервис - это детали.
*Цель этого блога – коллекция примеров обслуживания со всего мира, ради вдохновения и улучшения сервиса. Присоединяйтесь, если есть желание.
#serviceblog #customerservice #servicecountry #customerservicemanagement #customerfeedback #blogOlenaTsysar #CSMC #TheCustomerServiceMachine #Getyourserviceright #сервисблог #ЦентрСервисМенеджмента
Давно ли вы наслаждались утренним чтением газет? Давно ли позволяли себе просто расслабиться и неспешно за завтраком пролистывать качественную ежедневную прессу в поисках новостей и интересных статей?
Замечательный стандарт 5-звездочных гостиниц индийского стиля: утренняя газета к завтраку на ручке вашего номера.
ВЫВОД: Сервис - это детали.
*Цель этого блога – коллекция примеров обслуживания со всего мира, ради вдохновения и улучшения сервиса. Присоединяйтесь, если есть желание.
#serviceblog #customerservice #servicecountry #customerservicemanagement #customerfeedback #blogOlenaTsysar #CSMC #TheCustomerServiceMachine #Getyourserviceright #сервисблог #ЦентрСервисМенеджмента
Комментарии
Отправить комментарий