СТРАСТЬ К ЧУЖОМУ МНЕНИЮ. "ВАШЕ МНЕНИЕ - НАШЕ ВДОХНОВЕНИЕ".

#serviceblog, Дели, Индия

Индия поражает скоростью изменений. Страна гигант, 28 штатов. 2 национальных и 21 официальный язык, 1,3 млрд населения, более 10 основных религий и десятки различных религиозных ответвлений.

И на каждом шагу - новейшие технологии и реформы. Например, страна всего за один день отказалась от пластиковых пакетов. Их просто запретили. И в большинстве случаев это работает идеально, как исключение - только в некоторых наглых сувенирных лавках до сих пор из-под прилавка дают отвратительные кулечки.

Но больше всего меня поражает стремление индусов получать обратную связь. В начале года - в Мумбаи, а сейчас - в Дели я на каждом шагу встречаю анкеты и приглашения заполнить анкету, высказаться по поводу предоставленного сервиса.

«Пожалуйста, дайте нам шанс обслуживать Вас лучше», - просят на всех анкетах. И пусть чаще всего эти анкеты заполняют или разочарованные или восторженные клиенты/посетители. Но дело сервиса - живет, и у каждого клиента есть шанс быть услышанным.

ВЫВОД: Обратная связь может быть спонтанной, а может - системной. Дайте всем вашим клиентам шанс высказать мнение, и вы услышите много нового😊.

*Цель этого блога – коллекция примеров обслуживания со всего мира, ради вдохновения и улучшения сервиса. Присоединяйтесь, если есть желание.

#serviceblog #customerservice #servicecountry #customerservicemanagement #customerfeedback #blogOlenaTsysar #CSMC #TheCustomerServiceMachine  #Getyourserviceright #сервисблог #ЦентрСервисМенеджмента








Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ЧТО ИСПАНЦУ ХОРОШО, ТО ДЛЯ ДРУГИХ - ОТВРАЩЕНИЕ

МЕЛОЧИ В СЕРВИСЕ. GOD IS IN THE DETAIL (видео)

ПОПРОБОВАТЬ ТОВАР НА ВКУС. Индия, Керала