ПИСЬМО КАК АРГУМЕНТ. ЗАХВАТИТЬ НОВУЮ АУДИТОРИЮ
#serviceblog, Австрия, Вена
Я получила пухленькое письмо. Обычно в моем ящике много спама и рекламы: в корзину для мусора летят купоны на скидку, газеты, полиграфические буклеты. Как каждый из вас, я ненавижу пам ненавижу: как электронный, так и бумажный.
Но это письмо я принесла домой: приятный на ощупь конверт, пухленький, загадочный, из серой экобумаги и с надписью - «РЕАЛЬНО НАТУРАЛЬНЫЙ». В середине - сюрприз - я нашла 2 пакетика сухих овощей. Я совсем не аудитория Кнорр: не люблю усилители вкуса и пахнущие химией бульонные кубики. Но тут они меня поймали!
Гениальный маркетинг: мне продали именно то, что мне ценно! Полностью натуральный продукт! "Попробуй томатный суп и заправку для салата". Я изучаю ингредиенты и завтра же попробую содержимое конерта на вкус.
ВЫВОД: Ищите новую аудиторию - подбирайте ценные для нее аргументы, ломайте стереотипы и меняйте "устаревшую" репутацию. И будьте щедры - дайте попробовать новый продукт.
*Цель этого блога – коллекция примеров обслуживания со всего мира, ради вдохновения и улучшения сервиса. Присоединяйтесь, если есть желание.
#serviceblog #customerservice #servicecountry #customerservicemanagement #customerfeedback #blogOlenaTsysar #CSMC #TheCustomerServiceMachine #Getyourserviceright #сервисблог #ЦентрСервисМенеджмента
Я получила пухленькое письмо. Обычно в моем ящике много спама и рекламы: в корзину для мусора летят купоны на скидку, газеты, полиграфические буклеты. Как каждый из вас, я ненавижу пам ненавижу: как электронный, так и бумажный.
Но это письмо я принесла домой: приятный на ощупь конверт, пухленький, загадочный, из серой экобумаги и с надписью - «РЕАЛЬНО НАТУРАЛЬНЫЙ». В середине - сюрприз - я нашла 2 пакетика сухих овощей. Я совсем не аудитория Кнорр: не люблю усилители вкуса и пахнущие химией бульонные кубики. Но тут они меня поймали!
Гениальный маркетинг: мне продали именно то, что мне ценно! Полностью натуральный продукт! "Попробуй томатный суп и заправку для салата". Я изучаю ингредиенты и завтра же попробую содержимое конерта на вкус.
ВЫВОД: Ищите новую аудиторию - подбирайте ценные для нее аргументы, ломайте стереотипы и меняйте "устаревшую" репутацию. И будьте щедры - дайте попробовать новый продукт.
*Цель этого блога – коллекция примеров обслуживания со всего мира, ради вдохновения и улучшения сервиса. Присоединяйтесь, если есть желание.
#serviceblog #customerservice #servicecountry #customerservicemanagement #customerfeedback #blogOlenaTsysar #CSMC #TheCustomerServiceMachine #Getyourserviceright #сервисблог #ЦентрСервисМенеджмента
Комментарии
Отправить комментарий