ПИСЬМО КАК АРГУМЕНТ. ЗАХВАТИТЬ НОВУЮ АУДИТОРИЮ

#serviceblog, Австрия, Вена

Я получила пухленькое письмо. Обычно в моем ящике много спама и рекламы: в корзину для мусора летят купоны на скидку, газеты, полиграфические буклеты. Как каждый из вас, я ненавижу пам ненавижу: как электронный, так и бумажный.

Но это письмо я принесла домой: приятный на ощупь конверт, пухленький, загадочный, из серой экобумаги и с надписью - «РЕАЛЬНО НАТУРАЛЬНЫЙ». В середине - сюрприз - я нашла 2 пакетика сухих овощей. Я совсем не аудитория Кнорр: не люблю усилители вкуса и пахнущие химией бульонные кубики. Но тут они меня поймали!

Гениальный маркетинг: мне продали именно то, что мне ценно! Полностью натуральный продукт! "Попробуй томатный суп и заправку для салата". Я изучаю ингредиенты и завтра же попробую содержимое конерта на вкус.

ВЫВОД: Ищите новую аудиторию - подбирайте ценные для нее аргументы, ломайте стереотипы и меняйте "устаревшую" репутацию. И будьте щедры - дайте попробовать новый продукт.

*Цель этого блога – коллекция примеров обслуживания со всего мира, ради вдохновения и улучшения сервиса. Присоединяйтесь, если есть желание.

#serviceblog #customerservice #servicecountry #customerservicemanagement #customerfeedback #blogOlenaTsysar #CSMC #TheCustomerServiceMachine  #Getyourserviceright #сервисблог #ЦентрСервисМенеджмента



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ЧТО ИСПАНЦУ ХОРОШО, ТО ДЛЯ ДРУГИХ - ОТВРАЩЕНИЕ

МЕЛОЧИ В СЕРВИСЕ. GOD IS IN THE DETAIL (видео)

ПОПРОБОВАТЬ ТОВАР НА ВКУС. Индия, Керала