УДОБСТВО И РОБОТЫ. ЛЮДИ НУЖНЫ ТОЛЬКО В ПЕРВЫЙ РАЗ (видео)

#serviceblog, Вена, Австрия

Это обычное почтовое отделение. Я бывала там регулярно: забирала посылки. В Австрии все достаточно строго: если тебя не было дома во время визита почтальона, то ты получишь письмо с сообщением и должен сам идти забирать свое сокровище.

Раньше посылки на почте выдавали люди. А теперь - роботы. Сканируешь код, ставишь подпись на экране и - забираешь свой пакет (смотрите видео). Отделение открыто в любое время.

Удобно, просто, надежно. А люди нужны только для первого инструктажа.

ВЫВОД: Цените людей, но автоматизируйте процессы. Именно за ними - будущее.

*Цель этого блога – коллекция примеров обслуживания со всего мира, ради вдохновения и улучшения сервиса. Присоединяйтесь, если есть желание.

#serviceblog #customerservice #servicecountry #customerservicemanagement #customerfeedback #blogOlenaTsysar #CSMC #TheCustomerServiceMachine  #Getyourserviceright #сервисблог #ЦентрСервисМенеджмента














Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ЧТО ИСПАНЦУ ХОРОШО, ТО ДЛЯ ДРУГИХ - ОТВРАЩЕНИЕ

МЕЛОЧИ В СЕРВИСЕ. GOD IS IN THE DETAIL (видео)

ПОПРОБОВАТЬ ТОВАР НА ВКУС. Индия, Керала