УДОБСТВО И РОБОТЫ. ЛЮДИ НУЖНЫ ТОЛЬКО В ПЕРВЫЙ РАЗ (видео)
#serviceblog, Вена, Австрия
Это обычное почтовое отделение. Я бывала там регулярно: забирала посылки. В Австрии все достаточно строго: если тебя не было дома во время визита почтальона, то ты получишь письмо с сообщением и должен сам идти забирать свое сокровище.
Раньше посылки на почте выдавали люди. А теперь - роботы. Сканируешь код, ставишь подпись на экране и - забираешь свой пакет (смотрите видео). Отделение открыто в любое время.
Удобно, просто, надежно. А люди нужны только для первого инструктажа.
ВЫВОД: Цените людей, но автоматизируйте процессы. Именно за ними - будущее.
*Цель этого блога – коллекция примеров обслуживания со всего мира, ради вдохновения и улучшения сервиса. Присоединяйтесь, если есть желание.
#serviceblog #customerservice #servicecountry #customerservicemanagement #customerfeedback #blogOlenaTsysar #CSMC #TheCustomerServiceMachine #Getyourserviceright #сервисблог #ЦентрСервисМенеджмента
Это обычное почтовое отделение. Я бывала там регулярно: забирала посылки. В Австрии все достаточно строго: если тебя не было дома во время визита почтальона, то ты получишь письмо с сообщением и должен сам идти забирать свое сокровище.
Раньше посылки на почте выдавали люди. А теперь - роботы. Сканируешь код, ставишь подпись на экране и - забираешь свой пакет (смотрите видео). Отделение открыто в любое время.
Удобно, просто, надежно. А люди нужны только для первого инструктажа.
ВЫВОД: Цените людей, но автоматизируйте процессы. Именно за ними - будущее.
*Цель этого блога – коллекция примеров обслуживания со всего мира, ради вдохновения и улучшения сервиса. Присоединяйтесь, если есть желание.
#serviceblog #customerservice #servicecountry #customerservicemanagement #customerfeedback #blogOlenaTsysar #CSMC #TheCustomerServiceMachine #Getyourserviceright #сервисблог #ЦентрСервисМенеджмента
Комментарии
Отправить комментарий