КОМПЛИМЕНТ ПОСЛЕ ОБЕДА. БЫТЬ ГОСТЕПРИИМНЫМ ВСЕГДА

#serviceblog, Vienna Austria

Комплименты от заведения - популярная практика в сервисе. Нас угощают снеком к пиву, бискотти к кофе или оливками и маслом в пиццерии.

А в индийском ресторане в Вене подают комплимент после обеда, вместе со счетом. Это фенхель, кориандр и кристаллы сахара (первое фото). Их приятно разгрызть, у них насыщенный и свежий вкус. Причем к специям нам подали десерт и напиток в качестве комплимента.

ВЫВОД: Будьте внимательны и щедры, не теряйте интерес к вашему гостю, угощайте его до последней минуты. Индусы здесь лучшие :)

*Цель этого блога – коллекция примеров обслуживания со всего мира, ради вдохновения и улучшения сервиса. Присоединяйтесь, если есть желание.

#serviceblog #customerservice #servicecountry #customerservicemanagement #customerfeedback #blogOlenaTsysar #CSMC #servicemanagement #marketing #customerservice








Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

МЕЛОЧИ В СЕРВИСЕ. GOD IS IN THE DETAIL (видео)

ЧТО ИСПАНЦУ ХОРОШО, ТО ДЛЯ ДРУГИХ - ОТВРАЩЕНИЕ

Сервис со знаком минус или как делать точно не нужно (видео)