ПОЖАЛУЙСТА, ДАЙ МНЕ 5 ЗВЕЗД!

#serviceblog Vienna Austria

Это письмо от руки я получила вместе с посылкой Amazon. Вот такое настойчивое требование обратной связи и жесткая манипуляция. И это работает!

Я заказала красивую пижаму именно у этого производителя, так как увидела отличные отзывы на странице.

"Дорогой друг! Это так трудно - вести бизнес девушке. Если тебе понравилась покупка, прошу поставь моему бизнесу 5 звезд! Дорогой друг, если ты недовольна, дай мне возможность исправить проблему. Пожалуйста, сконтактируй со мной в любое время. Ты можешь мне написать на email или позвонить. С удовольствием помогу тебе.

Здоровья и процветания твоей семье в 2018. Мари".

Я до сих пор в шоке и вожу это написанное от руки письмо с собой, как пример необычного подода в сервисе.

ВЫВОД: Требуйте положительный отзыв и давайте прямой контакт для связи :)

*Цель этого блога – коллекция примеров обслуживания со всего мира, ради вдохновения и улучшения сервиса. Присоединяйтесь, если есть желание.

#serviceblog #customerservice #servicecountry #customerservicemanagement #customerfeedback #blogOlenaTsysar #CSMC #servicemanagement #marketing #customerservice


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

МЕЛОЧИ В СЕРВИСЕ. GOD IS IN THE DETAIL (видео)

ЧТО ИСПАНЦУ ХОРОШО, ТО ДЛЯ ДРУГИХ - ОТВРАЩЕНИЕ

Сервис со знаком минус или как делать точно не нужно (видео)