ПОЖАЛУЙСТА, ДАЙ МНЕ 5 ЗВЕЗД!
#serviceblog Vienna Austria
Это письмо от руки я получила вместе с посылкой Amazon. Вот такое настойчивое требование обратной связи и жесткая манипуляция. И это работает!
Я заказала красивую пижаму именно у этого производителя, так как увидела отличные отзывы на странице.
"Дорогой друг! Это так трудно - вести бизнес девушке. Если тебе понравилась покупка, прошу поставь моему бизнесу 5 звезд! Дорогой друг, если ты недовольна, дай мне возможность исправить проблему. Пожалуйста, сконтактируй со мной в любое время. Ты можешь мне написать на email или позвонить. С удовольствием помогу тебе.
Здоровья и процветания твоей семье в 2018. Мари".
Я до сих пор в шоке и вожу это написанное от руки письмо с собой, как пример необычного подода в сервисе.
ВЫВОД: Требуйте положительный отзыв и давайте прямой контакт для связи :)
*Цель этого блога – коллекция примеров обслуживания со всего мира, ради вдохновения и улучшения сервиса. Присоединяйтесь, если есть желание.
#serviceblog #customerservice #servicecountry #customerservicemanagement #customerfeedback #blogOlenaTsysar #CSMC #servicemanagement #marketing #customerservice
Это письмо от руки я получила вместе с посылкой Amazon. Вот такое настойчивое требование обратной связи и жесткая манипуляция. И это работает!
Я заказала красивую пижаму именно у этого производителя, так как увидела отличные отзывы на странице.
"Дорогой друг! Это так трудно - вести бизнес девушке. Если тебе понравилась покупка, прошу поставь моему бизнесу 5 звезд! Дорогой друг, если ты недовольна, дай мне возможность исправить проблему. Пожалуйста, сконтактируй со мной в любое время. Ты можешь мне написать на email или позвонить. С удовольствием помогу тебе.
Здоровья и процветания твоей семье в 2018. Мари".
Я до сих пор в шоке и вожу это написанное от руки письмо с собой, как пример необычного подода в сервисе.
ВЫВОД: Требуйте положительный отзыв и давайте прямой контакт для связи :)
*Цель этого блога – коллекция примеров обслуживания со всего мира, ради вдохновения и улучшения сервиса. Присоединяйтесь, если есть желание.
#serviceblog #customerservice #servicecountry #customerservicemanagement #customerfeedback #blogOlenaTsysar #CSMC #servicemanagement #marketing #customerservice
Комментарии
Отправить комментарий