ПОБЕДИТЕЛЬ МУСОРА. Австрия, Вена


Обычно я пишу про клиентский сервис в бизнесе. Но сервис в государственных структурах – еще интереснее. Уровень услуг государственных структур иногда ужасный, иногда волшебный, и зависит от традиций, культуры, экономического развития страны и тому подобное.
Сегодня я встретила странную машину на улице. Это – государственный сервис сбора поломанных приборов и различного электронного и химического мусора. Любимый австрийцами магистрат 48, отвечающий за чистоту города. В середине машины стоял суровый работник, и к нему выстроилась очередь из законопослушных граждан (все – женщины за 40). Гражданки несли все: поломанный чайник, банка с краской, картридж от принтера, медикаменты. Я тоже стала в очередь «только спросить».
А что вы собираете? – стесняясь от своего невежества проговорила я.
Возьмите брошюру и почитайте! – тоном учителя ответил мужчина.
А когда вы здесь будете еще раз, завтра будете? – с надеждой спросила я, представляя, сколько у меня всякого добра дома можно собрать, чтобы накормить оранжевую машину и выполнить социальную миссию
Вы что? Я буду следующий раз только в июле! – высокомерно сообщил мне оранжевый и перешел к следующей женщине в очереди.
Я внимательно изучила брошюру, проследила маршрут машины по городу. 3-4 раза в год посещает усатый мусоропобедитель нашу площадь. И будут сознательные женщины бежать к нему, как к спасателю, отдать старые вещи и очистить свой дом от хлама.
Вывод: сервис это не только вежливость или выполнение прихотей клиента. Государственный сервис – это информирование, воспитание граждан. И еще – качественные услуги. Все было идеально: качественный яркий авто, компетентный работник, высококачественная брошюра, воспитание моей ответственности и сознания. Жаль в июле, когда он приедет еще, меня не будет. Придется ждать до 11 ноября. Это Австрия, здесь не спешат.

*Цель этого блога – коллекция примеров интересного обслуживания по всему миру, ради вдохновения для бизнеса и улучшения сервиса. Присоединяйтесь!

#serviceblog, #blogmarketing, #customerservice, #customerservicemanagement #customerserviceblog #blogOlenaTsysar, #CSMC, #TheCustomerServiceMachine, #Getyourserviceright

#СервисБлог, #cервисменеджмент, #ЦентрСервисМенеджмента, #МашинаСервиса, #CделайтеСервисСистемой

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ЧТО ИСПАНЦУ ХОРОШО, ТО ДЛЯ ДРУГИХ - ОТВРАЩЕНИЕ

МЕЛОЧИ В СЕРВИСЕ. GOD IS IN THE DETAIL (видео)

ПОПРОБОВАТЬ ТОВАР НА ВКУС. Индия, Керала