ОБЕДЕННЫЙ ПЕРЕРЫВ С ВИНОМ? Венеция, Италия

Он вышел из-за стойки и начал накрывать на стол. Кусочки багета в бумажном пакете, три идеально прозрачные бокалы, бутылка красного, белые тарелки со спагетти, сияющий красным томатом. Я зачарованно смотрела и пыталась представить: кто придет на обед? Семейная пара, бизнес партнеры, туристы? Но бармен ... сел за стол сам и позвал девушек официанток. Профессионально разлив красное вино. Персонал бара сел обедать. Они 20 минут с наслаждением ели и общались. За это время в кафе заходили посетители, бармен громко приветствовал их и предлагал присесть. Официантка быстро приняла заказ и продолжила обед.
Я была поражена и пыталась представить наш персонал за обедом: подсобное помещение, микроволновая печь, запах домашней еды.

Вывод сделал мой сын: «Такой обед - лучшая реклама» - заметил подросток. И правда. Персонал, который достойно и вкусно обедает, - лучший пример качественной кухни. И достойного сервиса.
*Цель этого блога – коллекция примеров интересного обслуживания по всему миру, ради вдохновения для бизнеса и улучшения сервиса. Присоединяйтесь


#serviceblog, #blogmarketing, #customerservice, #customerservicemanagement #customerserviceblog #blogOlenaTsysar, #CSMC, #TheCustomerServiceMachine, #Getyourserviceright

#СервисБлог, #cервисменеджмент, #ЦентрСервисМенеджмента, #МашинаСервиса, #CделайтеСервисСистемой

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ЧТО ИСПАНЦУ ХОРОШО, ТО ДЛЯ ДРУГИХ - ОТВРАЩЕНИЕ

МЕЛОЧИ В СЕРВИСЕ. GOD IS IN THE DETAIL (видео)

ПОПРОБОВАТЬ ТОВАР НА ВКУС. Индия, Керала