ПОЛНЫЙ ЗАЛ, ГРЯЗНЫЙ ПОЛ И ЖЕЛАНИЕ ПРИЙТИ СНОВА. Австрия, Вена

Вы любите уютные кафе? А как Вам эта (на фото)?
Успех объяснить просто: бистро при детском театре, это шанс немножко подкормить детей после и до представления.
Толпа людей, грязный пол (и порой столы), закрытый на кодовый замок туалет не останавливают людей от частых визитов сюда. 
А за что вы готовы плати деньги?
Оно переполнено детьми, которые кричат. На столах грязная посуда, официанты бегают, но  не успевают, мест свободных нет. Но кафе имеет огромный успех, всегда полно, и места резервируют заранее.
Так как это - роскошная локация (квартал музеев), нежная вкусная ограниченая кухня, молодые, модные и быстрые официанты.

Вывод: локация, кухня и скорость иногда гораздо важнее чистоты и уюта. И это типичный признак сервиса по-венски

#serviceblog, #blogmarketing, #customerservice, #customerservicemanagement #customerserviceblog #blogOlenaTsysar, #CSMC, #TheCustomerServiceMachine, #Getyourserviceright

#СервисБлог, #cервисменеджмент, #ЦентрСервисМенеджмента, #МашинаСервиса, #CделайтеСервисСистемой

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ЧТО ИСПАНЦУ ХОРОШО, ТО ДЛЯ ДРУГИХ - ОТВРАЩЕНИЕ

МЕЛОЧИ В СЕРВИСЕ. GOD IS IN THE DETAIL (видео)

ПОПРОБОВАТЬ ТОВАР НА ВКУС. Индия, Керала