ПОЛНЫЙ ЗАЛ, ГРЯЗНЫЙ ПОЛ И ЖЕЛАНИЕ ПРИЙТИ СНОВА. Австрия, Вена
Вы любите уютные кафе? А как Вам эта (на фото)?
Успех объяснить просто: бистро при детском театре, это шанс немножко подкормить детей после и до представления.
Толпа людей, грязный пол (и порой столы), закрытый на кодовый замок туалет не останавливают людей от частых визитов сюда.
А за что вы готовы плати деньги?
Успех объяснить просто: бистро при детском театре, это шанс немножко подкормить детей после и до представления.
Толпа людей, грязный пол (и порой столы), закрытый на кодовый замок туалет не останавливают людей от частых визитов сюда.
А за что вы готовы плати деньги?
Оно переполнено детьми, которые кричат. На столах грязная посуда, официанты
бегают, но не успевают, мест свободных нет. Но кафе имеет огромный успех,
всегда полно, и места резервируют заранее.
Так как это - роскошная локация (квартал музеев), нежная вкусная
ограниченая кухня, молодые, модные и быстрые официанты.
Вывод: локация, кухня и скорость иногда гораздо важнее чистоты и уюта. И
это типичный признак сервиса по-венски
#serviceblog, #blogmarketing, #customerservice, #customerservicemanagement
#customerserviceblog #blogOlenaTsysar, #CSMC, #TheCustomerServiceMachine,
#Getyourserviceright
#СервисБлог, #cервисменеджмент, #ЦентрСервисМенеджмента,
#МашинаСервиса, #CделайтеСервисСистемой
Комментарии
Отправить комментарий