НУЖЕН ЛИ ЧЕЛОВЕК В СЕРВИСЕ? ВМЕСТО ОФИЦИАНТА - АВТОМАТ ПО ЗАКАЗУ ЕДЫ

#serviceblog, Япония, Токио.

Современное общество диктует свои условия: автоматизация процессов, экономия времени и минимизация приложенных усилий даже на бытовом уровне. Скорость и простота в цене у поколения миллениалов.

Неудивительно, что в Японии в кафе появились автоматы по заказу еды. Вы приходите в заведение, выбираете блюда в специальном автомате, а потом за столиком ждете свой заказ, который выносят живые люди. Это удобно для тех, кто предпочитает самостоятельно делать выбор, обдумать его столько, сколько нужно, не испытывая дискомфорта от стоящего и скучающего над столиком официанта. Такая новинка снижает усилия клиента по оформлению заказа, если он не нуждается в подсказках персонала.

Автоматизация выгодна для посетителя и для бизнеса: не тратится время сотрудника и экономится время клиента.

Идею отсутствия человеческого фактора при заказе практикуют не только на азиатском, но и европейском рынках. В Австрии такие стандарты внедряются в McDonald's: в ресторанах стоят панели предварительного заказа.

ВЫВОД. Оптимизируйте усилия: пусть заказ принимает робот, а приносит живой человек.

*Цель этого блога – коллекция примеров обслуживания со всего мира, ради вдохновения и улучшения сервиса. Присоединяйтесь, если есть желание.

#serviceblog #customerservice #servicecountry #customerservicemanagement #customerfeedback #blogOlenaTsysar #CSMC #TheCustomerServiceMachine  #Getyourserviceright #сервисблог #ЦентрСервисМенеджмента







Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ЧТО ИСПАНЦУ ХОРОШО, ТО ДЛЯ ДРУГИХ - ОТВРАЩЕНИЕ

МЕЛОЧИ В СЕРВИСЕ. GOD IS IN THE DETAIL (видео)

ПОПРОБОВАТЬ ТОВАР НА ВКУС. Индия, Керала