WOW ЧАЕВЫЕ ИЛИ СЕРВИС КАК ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ. Индия, Керала

Он работает на пляже посменно, каждый третий день. Его работа – таскать лежаки по песку согласно пожеланий клиента, отгонять вдруг забежавшую собаку длинной палкой, пугать ворон, которые любят разместиться на пальме прямо над загорающими туристами. Также он выдает полотенца.
Завидев гостей еще с середины пути, он, как и все его коллеги, машет руками и кивает.

Сегодня он как всегда подвинул мне тяжёлый лежак. Поклонился. Ушёл собирать использованные полотенца. На обратном пути я тихо протянула ему 20 рупий. Это немного. Он наклонился за деньгами и трогательно, радостно удивился. "О" - сказал он. Быстро проверил глазами, не видел ли шеф (строгий его начальник в белой рубашке с погонами тоже не против чаевых, если их приходит 2е я всегда даю старшему).
Через минуту он вернулся. "Towel, мэм". Немножко пригибаясь, постелил мне под ноги второе (экстра) полотенце. Улыбнулся, мол «Я сделал все, что мог».
Мне было приятно, больше, чем на 20 рупий  :)


Вывод прост. Сервис – это взаимодействие. Я удивила его неожиданными чаевыми, он удивил меня экстра сервисом. В следующий раз этот сервис не будет WOW, очевидно. Этот эффект не тиражируется. И не нужно. Живем сегодня, сейчас, в моменте.
Честно – это самые приятные чаевые, которые я дала за последнее время:). И вам хороших чаевых:)
На фото несколько пляжных рыцарей:)

*Цель этого блога – коллекция примеров обслуживания со всего мира, ради вдохновения и улучшения сервиса. Присоединяйтесь, если есть желание.

#serviceblog, #blogmarketing, #customerservice, #customerservicemanagement #customerserviceblog #blogOlenaTsysar, #CSMC, #TheCustomerServiceMachine, #Getyourserviceright
 #cервисменеджмент, #ЦентрСервисМенеджмента, #МашинаСервиса, 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

МЕЛОЧИ В СЕРВИСЕ. GOD IS IN THE DETAIL (видео)

ЧТО ИСПАНЦУ ХОРОШО, ТО ДЛЯ ДРУГИХ - ОТВРАЩЕНИЕ

Сервис со знаком минус или как делать точно не нужно (видео)