В ПОДАРОК НЕБО. Австрия, Вена


Торговый комплекс STEFFL в Вене известен: за брендовой одеждой и аксессуарами приходят сюда. Здесь можно увидеть туристов со всего мира - от китайцев до славян, встречаются и местные жители.
Задача любого бизнеса - лояльный клиент и увеличения продаж. Поэтому в STEFFL клиентам, сделавшим крупную покупку, дарят...Небо. Точнее его небольшой кусок - приглашение на бокал шампанского в SkyBAR. 
Бар на последнем этаже, имеет шикарный вид на Штефанс Дом, достаточно вкусное меню и быстрый сервис. Бар интересен своим расположением: некоторые посетители торгового центра просто поднимаются для пары фото.

Вывод: симбиоз отделов/ направлений бизнеса необходим: пригласите Клиента в соседний отдел /предлагайте дополнительные сервисы/презентуйте возможности вашего бизнеса. По возможности - подарок. Например, подаренные нам ваучеры на 2 бокала шампанского побудили нас к ланчу в SkyBAR и этого рекламного поста!

*Цель этого блога – коллекция примеров обслуживания со всего мира, ради вдохновения и улучшения сервиса. Присоединяйтесь, если есть желание.

#serviceblog, #blogmarketing, #customerservice, #customerservicemanagement #customerserviceblog #blogOlenaTsysar, #CSMC, #TheCustomerServiceMachine, #Getyourserviceright
 #cервисменеджмент, #ЦентрСервисМенеджмента, #МашинаСервиса

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

МЕЛОЧИ В СЕРВИСЕ. GOD IS IN THE DETAIL (видео)

ЧТО ИСПАНЦУ ХОРОШО, ТО ДЛЯ ДРУГИХ - ОТВРАЩЕНИЕ

УДОБСТВО И РОБОТЫ. ЛЮДИ НУЖНЫ ТОЛЬКО В ПЕРВЫЙ РАЗ (видео)