В ПОДАРОК НЕБО. Австрия, Вена
Торговый комплекс STEFFL в Вене известен: за брендовой одеждой и аксессуарами
приходят сюда. Здесь можно увидеть туристов со всего мира - от китайцев до
славян, встречаются и местные жители.
Задача любого бизнеса - лояльный клиент и увеличения продаж. Поэтому в
STEFFL клиентам, сделавшим крупную покупку, дарят...Небо. Точнее его небольшой
кусок - приглашение на бокал шампанского в SkyBAR.
Бар на последнем этаже, имеет шикарный вид на Штефанс Дом, достаточно
вкусное меню и быстрый сервис. Бар интересен своим расположением: некоторые
посетители торгового центра просто поднимаются для пары фото.
Вывод: симбиоз отделов/ направлений бизнеса необходим: пригласите Клиента в
соседний отдел /предлагайте дополнительные сервисы/презентуйте возможности
вашего бизнеса. По возможности - подарок. Например, подаренные нам ваучеры на 2
бокала шампанского побудили нас к ланчу в SkyBAR и этого рекламного поста!
*Цель этого блога – коллекция примеров обслуживания со всего мира, ради вдохновения и улучшения сервиса. Присоединяйтесь, если есть желание.
#serviceblog, #blogmarketing, #customerservice, #customerservicemanagement #customerserviceblog #blogOlenaTsysar, #CSMC, #TheCustomerServiceMachine, #Getyourserviceright
#cервисменеджмент, #ЦентрСервисМенеджмента, #МашинаСервиса
Комментарии
Отправить комментарий