НЕМЕДЛЕННО УДОВЛЕТВОРИТЕ ОСТРУЮ ПОТРЕБНОСТЬ КЛИЕНТА. Турция, Стамбул.
Немедленно удовлетворите острую потребность клиента. Он будет рад за это
хорошо заплатить =)
Восточные торговцы способны продать Вам воздух. Их льстивые аргументы,
настойчивость и способность сбросить цену вдвое привлекли много сердец
шопоголиков. Отдельное удовольствие - выдержать битву с продавцом и выторговать
бешеную скидку. Я на такое не способна, я принадлежу к типу «наивная честная
блондинка», которая покупает импульсивно товар по высокой цене.
Так случилось и в тот день в Стамбуле. Вдруг, неожиданно на город
упал ливень. Просто стена дождя. Небо темное, по асфальту реки, спрогнозировать
когда дождь закончится невозможно, спасения ждать неизвестно откуда. Но всемогущий торговый талант турок проявился и здесь: вдруг рядом со
мной выросли грибочки прозрачных зонтов. Они были совершенны: белые, круглые,
идеальные для того, чтобы спрятаться и переждать непогоду. Нас окружали такие
же мокрые покупатели, и через несколько минут продавец реализовал около десятка
зонтов. ☔ ☂Дождь закончился через 10 минут, но бизнес был сделан. Идеально вовремя!
Вывод: удовлетворите потребность клиента НЕМЕДЛЕННО, и он готов будет
заплатить больше, иногда - вдвое больше. Есть острые потребности клиента (пища,
вода, защита, информация, экономия времени), и умение их немедленно
удовлетворить - признак качественного сервиса и хорошую прибыль. ⌚ 👑 🌂 💵
#serviceblog, #blogmarketing, #customerservice, #customerservicemanagement
#customerserviceblog #blogOlenaTsysar, #CSMC, #TheCustomerServiceMachine,
#Getyourserviceright
#СервисБлог, #cервисменеджмент, #ЦентрСервисМенеджмента,
#МашинаСервиса, #CделайтеСервисСистемой
* Цель этого блога - коллекция примеров интересного обслуживания по всему
миру, ради вдохновения для бизнеса и улучшение сервиса в мире
Комментарии
Отправить комментарий