НЕМЕДЛЕННО УДОВЛЕТВОРИТЕ ОСТРУЮ ПОТРЕБНОСТЬ КЛИЕНТА. Турция, Стамбул.

Немедленно удовлетворите острую потребность клиента. Он будет рад за это хорошо заплатить =)

Восточные торговцы способны продать Вам воздух. Их льстивые аргументы, настойчивость и способность сбросить цену вдвое привлекли много сердец шопоголиков. Отдельное удовольствие - выдержать битву с продавцом и выторговать бешеную скидку. Я на такое не способна, я принадлежу к типу «наивная честная блондинка», которая покупает импульсивно товар по высокой цене.
Так случилось и в тот день в Стамбуле. Вдруг, неожиданно на город упал ливень. Просто стена дождя. Небо темное, по асфальту реки, спрогнозировать когда дождь закончится невозможно, спасения ждать неизвестно откуда. Но всемогущий торговый талант турок проявился и здесь: вдруг рядом со мной выросли грибочки прозрачных зонтов. Они были совершенны: белые, круглые, идеальные для того, чтобы спрятаться и переждать непогоду. Нас окружали такие же мокрые покупатели, и через несколько минут продавец реализовал около десятка зонтов. ☔ ☂Дождь закончился через 10 минут, но бизнес был сделан. Идеально вовремя!

Вывод: удовлетворите потребность клиента НЕМЕДЛЕННО, и он готов будет заплатить больше, иногда - вдвое больше. Есть острые потребности клиента (пища, вода, защита, информация, экономия времени), и умение их немедленно удовлетворить - признак качественного сервиса и хорошую прибыль. 👑 🌂 💵

#serviceblog, #blogmarketing, #customerservice, #customerservicemanagement #customerserviceblog #blogOlenaTsysar, #CSMC, #TheCustomerServiceMachine, #Getyourserviceright
#СервисБлог, #cервисменеджмент, #ЦентрСервисМенеджмента, #МашинаСервиса, #CделайтеСервисСистемой


* Цель этого блога - коллекция примеров интересного обслуживания по всему миру, ради вдохновения для бизнеса и улучшение сервиса в мире

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

МЕЛОЧИ В СЕРВИСЕ. GOD IS IN THE DETAIL (видео)

ЧТО ИСПАНЦУ ХОРОШО, ТО ДЛЯ ДРУГИХ - ОТВРАЩЕНИЕ

УДОБСТВО И РОБОТЫ. ЛЮДИ НУЖНЫ ТОЛЬКО В ПЕРВЫЙ РАЗ (видео)