СЪЕСТЬ ГЛАЗАМИ. Австрия



Этот тирольский дом – часть венского зоопарка. Он стоит на горе, он пахнет домом. Во дворе лошади, коровы, цыплята и овцы.
А в ресторане – настоящие домашние продукты. Обслуживает сдержанный, спокойный мужчина. Время от времени он поднимает глаза на туристов и местных посетителей ресторанчика, которые всегда толпой стоят перед прилавком (место это вкусное и популярное) и объявляет «Сегодня попробуйте деревенский суп с сыром!» или «Кто желает попробовать тирольский пармезан?».
Тянутся руки на встречу его предложениям, гости заказывают суп, домашние, немножко корявые, штрудели и ароматный сыр.

Вывод. За такой персональный сервис я буду голосовать своим кошельком раз в раз. Хожу сюда сама и с детьми, вожу моих гостей, и каждый раз жду встречи с настоящим гостеприимством, щедростью и жду гостинца. Будьте щедрыми с клиентами
*Цель этого блога – коллекция примеров обслуживания со всего мира, ради вдохновения и улучшения сервиса. Присоединяйтесь, если есть желание.


#serviceblog, #blogmarketing, #customerservice, #customerservicemanagement #customerserviceblog #blogOlenaTsysar, #CSMC, #TheCustomerServiceMachine, #Getyourserviceright
 #cервисменеджмент, #ЦентрСервисМенеджмента, #МашинаСервиса

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

МЕЛОЧИ В СЕРВИСЕ. GOD IS IN THE DETAIL (видео)

ЧТО ИСПАНЦУ ХОРОШО, ТО ДЛЯ ДРУГИХ - ОТВРАЩЕНИЕ

УДОБСТВО И РОБОТЫ. ЛЮДИ НУЖНЫ ТОЛЬКО В ПЕРВЫЙ РАЗ (видео)