СЪЕСТЬ ГЛАЗАМИ. Австрия
Этот тирольский дом – часть венского
зоопарка. Он стоит на горе, он пахнет домом. Во дворе лошади, коровы, цыплята и
овцы.
А в ресторане – настоящие домашние
продукты. Обслуживает сдержанный, спокойный мужчина. Время от времени он
поднимает глаза на туристов и местных посетителей ресторанчика, которые всегда толпой
стоят перед прилавком (место это вкусное и популярное) и объявляет «Сегодня
попробуйте деревенский суп с сыром!» или «Кто желает попробовать тирольский
пармезан?».
Тянутся руки на встречу его
предложениям, гости заказывают суп, домашние, немножко корявые, штрудели и
ароматный сыр.
Вывод. За такой персональный сервис я
буду голосовать своим кошельком раз в раз. Хожу сюда сама и с детьми, вожу моих
гостей, и каждый раз жду встречи с настоящим гостеприимством, щедростью и жду
гостинца. Будьте щедрыми с клиентами
*Цель этого блога – коллекция примеров обслуживания со всего мира, ради
вдохновения и улучшения сервиса. Присоединяйтесь, если есть желание.
#serviceblog, #blogmarketing, #customerservice, #customerservicemanagement #customerserviceblog #blogOlenaTsysar, #CSMC, #TheCustomerServiceMachine, #Getyourserviceright
Комментарии
Отправить комментарий