ЧИСТОТА КАК ПРЕДПОСЫЛКА КРАСОТЫ. Италия, Венеция

Помойте руки, волосы, улицу. И будет счастье.
Чисто там, где убирают. Во всех сервисных учреждениях должно быть чисто. Вопреки стереотипам, даже индийцы тщательно заботятся о чистоте ВНУТРИ своих магазинов.
Но там, где много клиентов, туристов, посетителей, мусор будет вечным спутником. К сожалению :( Вспоминаете города Европы вечером - бумага, обертки, одноразовая посуда, газеты, куски пищи и хлама под ногами. Но утром к нам приходят феи чистоты. В Вене - оранжевые, в Венеции - зеленые.
Венецианцы звонят в каждую квартиру, и несут синьоры и синьйориты пакеты с мусором, очищают дома и улицы, прихорашиваются. А зеленые красавцы шагают по улицам Венеции со специальными тележками, метлами и корзинами, и создают особую атмосферу романтики и заколдованного города
Вывод. Сервис - это прежде всего выполнение базовых ожиданий, требований клиентов. Сделайте главное: чисто и быстро, честно и просто!
 #serviceblog, #blogmarketing, #customerservice, #customerservicemanagement #customerserviceblog #blogOlenaTsysar, #CSMC, #TheCustomerServiceMachine, #Getyourserviceright
#СервисБлог, #cервисменеджмент, #ЦентрСервисМенеджмента, #МашинаСервиса, #CделайтеСервисСистемой

*Цель этого блога – коллекция примеров обслуживания со всего мира, ради вдохновения и улучшения сервиса. Присоединяйтесь, если есть желание.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

МЕЛОЧИ В СЕРВИСЕ. GOD IS IN THE DETAIL (видео)

ЧТО ИСПАНЦУ ХОРОШО, ТО ДЛЯ ДРУГИХ - ОТВРАЩЕНИЕ

Сервис со знаком минус или как делать точно не нужно (видео)