ЧИСТОТА КАК ПРЕДПОСЫЛКА КРАСОТЫ. Италия, Венеция
Помойте руки, волосы, улицу. И будет счастье.
Чисто там, где убирают. Во всех сервисных учреждениях должно быть чисто.
Вопреки стереотипам, даже индийцы тщательно заботятся о чистоте ВНУТРИ своих
магазинов.
Но там, где много клиентов, туристов, посетителей, мусор будет вечным
спутником. К сожалению :( Вспоминаете города Европы вечером - бумага, обертки,
одноразовая посуда, газеты, куски пищи и хлама под ногами. Но утром к нам
приходят феи чистоты. В Вене - оранжевые, в Венеции - зеленые.
Венецианцы звонят в каждую квартиру, и несут синьоры и синьйориты пакеты с
мусором, очищают дома и улицы, прихорашиваются. А зеленые красавцы шагают по
улицам Венеции со специальными тележками, метлами и корзинами, и создают особую
атмосферу романтики и заколдованного города
Вывод. Сервис - это прежде всего выполнение базовых ожиданий, требований клиентов. Сделайте главное: чисто и быстро, честно и просто!
#serviceblog, #blogmarketing, #customerservice, #customerservicemanagement
#customerserviceblog #blogOlenaTsysar, #CSMC, #TheCustomerServiceMachine,
#Getyourserviceright
#СервисБлог, #cервисменеджмент, #ЦентрСервисМенеджмента,
#МашинаСервиса, #CделайтеСервисСистемой
*Цель этого блога – коллекция примеров обслуживания со всего мира, ради
вдохновения и улучшения сервиса. Присоединяйтесь, если есть желание.
Комментарии
Отправить комментарий