"ME TOO". 10 АРГУМЕНТ ПРОДАЖИ САМОГО ДОРОГОГО ПРОДУКТА. Испания, Майорка

Полутуристический ресторан и типичный официант: как морской волк опытный и хитрый. А я просто хотела рыбки и наивно спросила, что сегодня свежее? Это был прокол: я как та рыбка заглотнула наживку. Мой вопрос стал для него первым шагом для понимания моих потребностей и эффективной продажи самого дорогого продукта. А именно: 
1. КОМПЛИМЕНТ мне и сыну. «О, вы так похожи, такой красивый оттенок белокурых волос».
2. ЯРКАЯ ПОДАЧА МЕНЮ. Картинно раскрыл меню, называя колоритно «Сеньора»
3. Имел ТЕРПЕНИЕ. Он спокойно, выдержанно, вкусно объяснял мне, как будет октопус на испанском, как готовится кальмар и др.
4. ДЕМОНСТРАЦИЯ РЫБЫ. Принес 2 рыбы на большом подносе.
5. ЛЕГЕНДА. Рассказывал, что выловленная она сегодня, и что она - из глубин моря, росла в дикости и не знает фермерских поприщ (рыба, разведенная на ферме, стоит вдвое меньше - заметил).
6. Упущенную выгоду и Искусственный дефицит. «Такой камбалы нет в меню вообще, это нам повезло сегодня ее купить»
7. ВКУСНЫЙ РЕЦЕПТ. Даже слюнки текли, пока он рассказывал, что готовят в луке и оливковом масле.
8. ПОДДЕРЖКА РЕШЕНИЯ. Когда я сдалась и согласилась - он почти обнял меня и сказал «Mе too», то есть я бы сам ее заказал
9. Угадал МОЙ ВКУС. На гарнир предложил овощи. Однозначно. Но ошибся - принес картошку, которую я не люблю
10. ПОИНТЕРЕСОВАЛСЯ нравится ли мне. Искренне, дважды подходил, хотел получить мою оценку.
Рыбка была вкусная и почти стоит таких денег. А еще, мы в этом ресторане встретили множество роскошных стандартов сервиса:
- Совместное фото с паэлью и визитной карточкой ресторана. Молодцы ребята - отличный маркетинговый ход для популяризации в ФБ.
- Комплименты детям, подчеркнуто уважительное обслуживание подростка (моего старшего) 🚶♂️
- Постоянная поддержка выбора клиента, типа «Люкс», «Класс», другое.
Но ... Ошибок тоже хватает:
- Агрессивные продажи, завышенные ожидания. Я от рыбы ждала, после такой презентации, особой подачи, вкуса, а было - просто нормально.
- Забытые позиции заказа. Нам так и не принесли воду, долго несли напитки и др. Это вообще позор
- Не попрощался со мной, был занят с роскошной француженкой. 

Вывод. В туристических местах главное - яркая продажа на начальном этапе: техническая, блестящая, энергичная. Но такой расчет - на туристов однодневок. Мы больше не придем. Сердца не хватило, эмоции, искренности. Но есть чему поучиться у продажах.


Друзья, если пост этот или иной интересен или полезен, ставьте лайк или комментарий. Тогда возможно его увидят Ваши друзья - и дело сервиса жить!

#blogmarketing, #customerservice, #customerservicemanagement #Getyourserviceright
# Cервисменеджмент, # CделайтеСервисСистемой

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ЧТО ИСПАНЦУ ХОРОШО, ТО ДЛЯ ДРУГИХ - ОТВРАЩЕНИЕ

МЕЛОЧИ В СЕРВИСЕ. GOD IS IN THE DETAIL (видео)

ПОПРОБОВАТЬ ТОВАР НА ВКУС. Индия, Керала