НЕ ПРЕДАВАЙТЕ КОНЦЕПЦИЮ. Украина, Киев
Это киевское заведение претендует на стиль, и даже его имеет. Вкусное название Хармс. За ним стоит драматическая судьба поэта Даниила Хармса, который
умер от голода в 1942 году в Петербурге, симулируя психическую болезнь, чтобы
избежать политических преследований.
На стенах кафе - плакаты и яркие аллюзии к футуризму и абсурду, напоминают
творчество Хармса. Странные но интересные интерьерные решения, коллекция старых
фотоаппаратов и фигурок Kinder Surprise в туалете. Возможно, самому прототипe бы понравилось. И чрезвычайные десерты.
Но к сожалению, молодой официант был внимательным, вежливым, искренним и -
некомпетентным. Я спросила его - а кто такой Хармс? Парень немного задумался и
сказал, что обязательно узнает, когда-то.
Я расстроилась - я ожидала, что персонал
- это часть учреждения, работники могут углубить восприятие формата, сделать
меня поклонницей не только кухни, но концепции. Бесполезно. И тогда я спросила
парня «Как Вас зовут?» - «Даниил» - был ответ. Тезка Хармса. Ирония судьбы.
Вывод. Достаточно создавать оригинальные концепции - рынок скоро трудно
будет удивить. Сделайте следующий шаг: наполните концепцию содержанием, научите
персонал вашим «фишкам», проведите увлекательную лекцию для сотрудников о
Хармсе, обогащайте символ содержанием. И тогда в эту атмосферу ваши Клиенты будут возвращаться не только за десертом, а за душевным переживаниям.
* Цель этого блога - коллекция примеров интересного обслуживания по всему
миру, ради вдохновения для бизнеса и улучшения сервиса.
#blogmarketing, #customerservice, #customerservicemanagement
#Getyourserviceright
# Cервисменеджмент, #CделайтеСервисСистемой
Комментарии
Отправить комментарий