НЕ ПРЕДАВАЙТЕ КОНЦЕПЦИЮ. Украина, Киев

Не предавайте концепцию - научит персонал соответствовать атмосфере.
Это киевское заведение претендует на стиль, и даже его имеет. Вкусное название Хармс. За ним стоит драматическая судьба поэта Даниила Хармса, который умер от голода в 1942 году в Петербурге, симулируя психическую болезнь, чтобы избежать политических преследований.
На стенах кафе - плакаты и яркие аллюзии к футуризму и абсурду, напоминают творчество Хармса. Странные но интересные интерьерные решения, коллекция старых фотоаппаратов и фигурок Kinder Surprise в туалете. Возможно, самому прототипe бы понравилось. И чрезвычайные десерты.
Но к сожалению, молодой официант был внимательным, вежливым, искренним и - некомпетентным. Я спросила его - а кто такой Хармс? Парень немного задумался и сказал, что обязательно узнает, когда-то.
Я расстроилась - я ожидала, что персонал - это часть учреждения, работники могут углубить восприятие формата, сделать меня поклонницей не только кухни, но концепции. Бесполезно. И тогда я спросила парня «Как Вас зовут?» - «Даниил» - был ответ. Тезка Хармса. Ирония судьбы.
Вывод. Достаточно создавать оригинальные концепции - рынок скоро трудно будет удивить. Сделайте следующий шаг: наполните концепцию содержанием, научите персонал вашим «фишкам», проведите увлекательную лекцию для сотрудников о Хармсе, обогащайте символ содержанием. И тогда в эту атмосферу ваши Клиенты будут возвращаться не только за десертом, а за душевным переживаниям.

* Цель этого блога - коллекция примеров интересного обслуживания по всему миру, ради вдохновения для бизнеса и улучшения сервиса. 



#blogmarketing, #customerservice, #customerservicemanagement #Getyourserviceright
# Cервисменеджмент, #CделайтеСервисСистемой

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ЧТО ИСПАНЦУ ХОРОШО, ТО ДЛЯ ДРУГИХ - ОТВРАЩЕНИЕ

МЕЛОЧИ В СЕРВИСЕ. GOD IS IN THE DETAIL (видео)

ПОПРОБОВАТЬ ТОВАР НА ВКУС. Индия, Керала