КЛЮЧ ОТ БАЗОВОГО СЕРВИСА. Австрия, Вена

Самое главное в сервисе - строго выполнять базовые ожидания. Перед Вами ключи от туалетной комнаты в уникальном музейном баре. Это музей исторического кино, здесь часто в гостях Хичкок и Чаплин.
Может поэтому ключ от туалета такой аутентичный, тяжелый и кинематографический.
Я держала его в руке и думала: что является ключом к сервису? Как выполнить потребности Клиента и бизнеса одновременно. И напросился ВЫВОД: 
Если Вы вынуждены сделать базовый сервис платным или ограниченным (туалет с ключом, оплата за доставку или срочность, самообслуживание за столиком и т.д.), сделает это хотя бы сильно.

*Цель этого блога – коллекция примеров обслуживания со всего мира, ради вдохновения и улучшения сервиса. Присоединяйтесь, если есть желание.

 #serviceblog, #blogmarketing, #customerservice, #customerservicemanagement #customerserviceblog #blogOlenaTsysar, #CSMC, #TheCustomerServiceMachine,  #Getyourserviceright #СервисБлог, #cервисменеджмент, #ЦентрСервисМенеджмента, #МашинаСервиса, #CделайтеСервисСистемой

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ЧТО ИСПАНЦУ ХОРОШО, ТО ДЛЯ ДРУГИХ - ОТВРАЩЕНИЕ

МЕЛОЧИ В СЕРВИСЕ. GOD IS IN THE DETAIL (видео)

ПОПРОБОВАТЬ ТОВАР НА ВКУС. Индия, Керала