КЛЮЧ ОТ БАЗОВОГО СЕРВИСА. Австрия, Вена
Самое главное в сервисе - строго выполнять базовые ожидания. Перед Вами
ключи от туалетной комнаты в уникальном музейном баре. Это музей исторического
кино, здесь часто в гостях Хичкок и Чаплин.
Может поэтому ключ от туалета такой аутентичный, тяжелый и
кинематографический.
Я держала его в руке и думала: что является ключом к сервису? Как выполнить
потребности Клиента и бизнеса одновременно. И напросился ВЫВОД:
Если Вы вынуждены сделать базовый сервис платным или ограниченным (туалет с
ключом, оплата за доставку или срочность, самообслуживание за столиком и т.д.),
сделает это хотя бы сильно.
*Цель этого блога – коллекция примеров обслуживания со всего мира, ради
вдохновения и улучшения сервиса. Присоединяйтесь, если есть желание.
#serviceblog,
#blogmarketing, #customerservice, #customerservicemanagement
#customerserviceblog #blogOlenaTsysar, #CSMC, #TheCustomerServiceMachine, #Getyourserviceright #СервисБлог, #cервисменеджмент, #ЦентрСервисМенеджмента, #МашинаСервиса, #CделайтеСервисСистемой
Комментарии
Отправить комментарий