ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ТОВАР С УЛЫБКОЙ =)
Мы дадим Вам нашу воду! Дополнительный товар с улыбкой от Ryanair.
Additional product with smile
Вам знакомы лоукосты? Ryanair - ирландский по происхождению перевозчик,
один из лидеров рынка, 190 направлений и более 360 самолетов. Бюджетные летучие
электрички, простые, но очень привлекательные цене, удобные, но без лишнего
комфорта. Вы вынуждены платить за все дополнительные сервисы: приоритетная
посадка, дополнительный багаж, место у окна, еда и даже вода. В течение 2-х часов
перелета дважды проходит коляску с пищей, в динамиках - рекомендация купить духи
и товары дьюти фри. НО ... Ryanair - это чуть больше, чем банальная машина по
продаже дополнительных продуктов. Всего два примера:
1. Питьевая вода. Я попросила воды и спросила, должна ли я заплатить?
Как по мне - брать деньги за питьевую воду - это жадность. Базовые,
гигиенические потребности клиента НЕОБХОДИМО удовлетворить бесплатно. Но ...
это знают стюардессы. Они искренне улыбнулись и сказали: «Вы можете купить
бутылку, или мы дадим Вам свою воду». И налили стакан. Это было искренне
2. Дополнительные товары. В течение рейса мало кто покупает дополнительные
товары из коляски стюардесс. Но эти карточки покупали: для себя, для детей. Это
оказалась .... лотерея! «А что я получаю?». «О, сотни призов, а также - миллион
евро. И мы тоже получим - доля от стоимости идет на благотворительные цели », -
сказала мне стюардесса. Я была удивлена - она так и сказала - «мы
получаем». Она продемонстрировала идентификацию с компанией, свою
заинтересованность в продажах. Я купила билет за 2 евро, и ничего не выиграла.
Но вместо этого получила: игру для детей (так забавно дети угадывали, которые с
стопочки билетов счастливые), адреналин и замечательный образец продажи
высокомаржинальных товаров. А еще - пример сбора информации о пассажирах. Если
ты не выиграл - можешь получить второй шанс, если заполнишь анкету на сайте.
Perfect, Ryanair!
Вывод. Действуйте WIN WIN. Дайте выиграть всем. Налейте воды бесплатно,
улыбнитесь. Дарите радость от простого дополнительного товара: дешевая лотерея
с хорошей социальной миссией может принести больше прибыли, чем дорогая
парфюмерия. И клиент будет доволен веселой игрой, привыкая всегда на Ваших
рейсах в простой развлечения. И тогда агрессивный лоукостер превратится в
большого доброжелательного партнера. 🤝
*Цель этого блога – коллекция примеров обслуживания со всего мира, ради
вдохновения и улучшения сервиса. Присоединяйтесь, если есть желание.
#serviceblog,
#blogmarketing, #customerservice, #customerservicemanagement
#customerserviceblog #blogOlenaTsysar, #CSMC, #TheCustomerServiceMachine,
#Getyourserviceright
#СервисБлог, #cервисменеджмент, #ЦентрСервисМенеджмента,
#МашинаСервиса, #CделайтеСервисСистемой
Комментарии
Отправить комментарий