ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ТОВАР С УЛЫБКОЙ =)


Мы дадим Вам нашу воду! Дополнительный товар с улыбкой от Ryanair. Additional product with smile
Вам знакомы лоукосты? Ryanair - ирландский по происхождению перевозчик, один из лидеров рынка, 190 направлений и более 360 самолетов. Бюджетные летучие электрички, простые, но очень привлекательные цене, удобные, но без лишнего комфорта. Вы вынуждены платить за все дополнительные сервисы: приоритетная посадка, дополнительный багаж, место у окна, еда и даже вода. В течение 2-х часов перелета дважды проходит коляску с пищей, в динамиках - рекомендация купить духи и товары дьюти фри. НО ... Ryanair - это чуть больше, чем банальная машина по продаже дополнительных продуктов. Всего два примера:
1. Питьевая вода. Я попросила воды и спросила, должна ли я заплатить? Как по мне - брать деньги за питьевую воду - это жадность. Базовые, гигиенические потребности клиента НЕОБХОДИМО удовлетворить бесплатно. Но ... это знают стюардессы. Они искренне улыбнулись и сказали: «Вы можете купить бутылку, или мы дадим Вам свою воду». И налили стакан. Это было искренне
2. Дополнительные товары. В течение рейса мало кто покупает дополнительные товары из коляски стюардесс. Но эти карточки покупали: для себя, для детей. Это оказалась .... лотерея! «А что я получаю?». «О, сотни призов, а также - миллион евро. И мы тоже получим - доля от стоимости идет на благотворительные цели », - сказала мне стюардесса. Я была удивлена ​​- она ​​так и сказала - «мы получаем». Она продемонстрировала идентификацию с компанией, свою заинтересованность в продажах. Я купила билет за 2 евро, и ничего не выиграла. Но вместо этого получила: игру для детей (так забавно дети угадывали, которые с стопочки билетов счастливые), адреналин и замечательный образец продажи высокомаржинальных товаров. А еще - пример сбора информации о пассажирах. Если ты не выиграл - можешь получить второй шанс, если заполнишь анкету на сайте. Perfect, Ryanair! 
Вывод. Действуйте WIN WIN. Дайте выиграть всем. Налейте воды бесплатно, улыбнитесь. Дарите радость от простого дополнительного товара: дешевая лотерея с хорошей социальной миссией может принести больше прибыли, чем дорогая парфюмерия. И клиент будет доволен веселой игрой, привыкая всегда на Ваших рейсах в простой развлечения. И тогда агрессивный лоукостер превратится в большого доброжелательного партнера. 🤝


*Цель этого блога – коллекция примеров обслуживания со всего мира, ради вдохновения и улучшения сервиса. Присоединяйтесь, если есть желание.

#serviceblog, #blogmarketing, #customerservice, #customerservicemanagement #customerserviceblog #blogOlenaTsysar, #CSMC, #TheCustomerServiceMachine, #Getyourserviceright
#СервисБлог, #cервисменеджмент, #ЦентрСервисМенеджмента, #МашинаСервиса, #CделайтеСервисСистемой

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ЧТО ИСПАНЦУ ХОРОШО, ТО ДЛЯ ДРУГИХ - ОТВРАЩЕНИЕ

МЕЛОЧИ В СЕРВИСЕ. GOD IS IN THE DETAIL (видео)

ПОПРОБОВАТЬ ТОВАР НА ВКУС. Индия, Керала