КРАСОТА И СЕРВИС: ЭСТЕТИКА КАК СПОСОБ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ
#serviceblog
Каждая деталь имеет свою роль в продажах и привлечении клиента. Так же обстоят дела и с сервисом, он складывается в единое целое из огромного количества пазлов. Внешний вид продавца (опрятность, ухоженность, наличие формы, если того требуют правила компании) может привлечь или оттолкнуть новых клиентов. Иногда даже при идеальном качестве товара/услуги клиенты не совершают покупку из-за продавца.
Внешняя привлекательность продавца может стать дополнительным плюсом и магнитом для клиентов. Согласитесь, все любят смотреть на красивых располагающих людей, контактировать с ними, у них приятнее покупать. Под воздействием "чар" красивого персонала могут вырасти продажи дополнительных продуктов.
Продавцы на пляжах бывают разные: одесситы с креветками, крымчане (образца до 2014 года) с пахлааавой ме-ее-довой с "арешками", индусы с резьбленными слониками, синегальцы с браслетами в Италии, португальцы с пончиками. А эта немка - самая красивая из всех :). Продает кофе, колбаски и мороженое. Они все такие здесь - роскошные блондинки, еще и звонят в большой металлический колокольчик, заманивая покупателей. Балтика ...
*Цель этого блога – коллекция примеров обслуживания со всего мира, ради вдохновения и улучшения сервиса. Присоединяйтесь, если есть желание.
#serviceblog #customerservice #servicecountry #customerservicemanagement #customerfeedback #blogOlenaTsysar #CSMC #TheCustomerServiceMachine #Getyourserviceright #сервисблог #ЦентрСервисМенеджмента
Комментарии
Отправить комментарий