"А НА САМОМ ДЕЛЕ МНЕ 85 ЛЕТ". ЮМОР В СЕРВИСЕ - САМЫЙ БЫСТРЫЙ ПУТЬ К СЕРДЦУ КЛИЕНТА
СЕРВИС - ЭТО ЭМОЦИЯ
#serviceblog, Австрия, SeeGrotte
👉
Этот объект привлекает внимание сам по себе - самое большое подземное озеро Европы, пещеры сделаны искусственно, вырублены в скалах в промышленных целях. Во время второй мировой войны это был секретный авиационный завод, концлагерь, место довольно мрачное.
Австрийцы превратили эти пещеры на активный туристический объект: автобусы один за другим везут сюда туристов со всего мира. Мы были вместе с большой группой мальтийских пенсионеров. К сожалению, совершенный австрийский менеджмент здесь потерпел полный крах: туалеты грязные и платные, парковка не маркирована, кафе не уютное, в воздухе запах нечистот. Но ....
Работа гидов - блестящая! Назову лишь три «фишки» 🖖
1. Гид был спокоен и расслаблен. В нашей группе было более чем 40 человек, и каждый хотел рассмотреть пещеры лучше, сделать фото и так далее. Гид терпеливо и вежливо, спокойно и положительно ждал всех, или позволял догнать. 🐈
2. Гид рассказывал ярко, образно, с примерами, как сказочник. Каждый факт страшной истории пещер он оживлял: жестикулировал, демонстрировал как стремительно течет вода, горевал о тяжком труде людей и животных. История ожила🎉
3. Гид шутил и создавал магию. «А на самом деле - мне 85 лет!», - сказал он после описания состава воды и воздуха. Якобы воды озера целебные, воздух чистый и холодный +9, что и создает вечную молодость для него. Дети удивлялись и переспрашивали, женщины завидовали😊
Я попросила разрешение сфотографировать его. Он вдруг засмущался и на фото - не такой дерзкий. Но не забывайте - для 85 лет выглядит он просто шикарно 😊
ВЫВОД: Эмоции, спокойствие, шутки, замечательные истории - очень важны в сервисе. Это тот пятый магический элемент, который меняет все вокруг. Но о туалетах, парковках и питании не стоит забывать. Туристические места этим пренебрегают, но для классического бизнеса такие ошибки становятся фатальными.
*Цель этого блога – коллекция примеров обслуживания со всего мира, ради вдохновения и улучшения сервиса. Присоединяйтесь, если есть желание.
#serviceblog #customerservice #servicecountry #customerservicemanagement #customerfeedback #blogOlenaTsysar #CSMC #TheCustomerServiceMachine #Getyourserviceright #сервисблог #ЦентрСервисМенеджмента
#serviceblog, Австрия, SeeGrotte
👉
Этот объект привлекает внимание сам по себе - самое большое подземное озеро Европы, пещеры сделаны искусственно, вырублены в скалах в промышленных целях. Во время второй мировой войны это был секретный авиационный завод, концлагерь, место довольно мрачное.
Австрийцы превратили эти пещеры на активный туристический объект: автобусы один за другим везут сюда туристов со всего мира. Мы были вместе с большой группой мальтийских пенсионеров. К сожалению, совершенный австрийский менеджмент здесь потерпел полный крах: туалеты грязные и платные, парковка не маркирована, кафе не уютное, в воздухе запах нечистот. Но ....
Работа гидов - блестящая! Назову лишь три «фишки» 🖖
1. Гид был спокоен и расслаблен. В нашей группе было более чем 40 человек, и каждый хотел рассмотреть пещеры лучше, сделать фото и так далее. Гид терпеливо и вежливо, спокойно и положительно ждал всех, или позволял догнать. 🐈
2. Гид рассказывал ярко, образно, с примерами, как сказочник. Каждый факт страшной истории пещер он оживлял: жестикулировал, демонстрировал как стремительно течет вода, горевал о тяжком труде людей и животных. История ожила🎉
3. Гид шутил и создавал магию. «А на самом деле - мне 85 лет!», - сказал он после описания состава воды и воздуха. Якобы воды озера целебные, воздух чистый и холодный +9, что и создает вечную молодость для него. Дети удивлялись и переспрашивали, женщины завидовали😊
Я попросила разрешение сфотографировать его. Он вдруг засмущался и на фото - не такой дерзкий. Но не забывайте - для 85 лет выглядит он просто шикарно 😊
ВЫВОД: Эмоции, спокойствие, шутки, замечательные истории - очень важны в сервисе. Это тот пятый магический элемент, который меняет все вокруг. Но о туалетах, парковках и питании не стоит забывать. Туристические места этим пренебрегают, но для классического бизнеса такие ошибки становятся фатальными.
*Цель этого блога – коллекция примеров обслуживания со всего мира, ради вдохновения и улучшения сервиса. Присоединяйтесь, если есть желание.
#serviceblog #customerservice #servicecountry #customerservicemanagement #customerfeedback #blogOlenaTsysar #CSMC #TheCustomerServiceMachine #Getyourserviceright #сервисблог #ЦентрСервисМенеджмента
Комментарии
Отправить комментарий