БУНТ МАШИН. ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ СЕРВИСА (ЧИСТОТА, СКОРОСТЬ)
#serviceblog, Испания, Майорка
Есть сервис, который мы не замечаем. Когда в ресторане, банке или магазине чисто или быстро, мы воспринимаем это как норму. По мнению известного японского ученого Нориаки Кано, такие составляющие сервиса относятся к базовым, детерминантным. Они не делают клиента лояльным.
НО ... Их отсутствие приводит к злости, претензиям и разочарованиям! Так и в этом парке развлечений на Майорке. Здесь 12 детских аттракционов. По правилам работник на входе должен просканировать код на браслете посетителя. НО СКАНЕРЫ не работают. Я с детьми посетила все аттракционы, и на всех были проблемы со сканированием. Естественно, клиенты злились из-за задержек, персонал извинялся и выглядел подавленно, а в конце посетителей стали пропускать просто так.
ВЫВОД: нужно заботиться о ГИГИЕНИЧЕСКИХ, детерминантных ФАКТОРАХ СЕРВИСА. Это не сделает WOW-сервис, но сохранит нервы и эмоции клиентов и сотрудников. Более того, если вы внедряете технологический сервис, помните: любой сбой будет стоить денег (в виде лояльности клиентов или услуг, которые ваш подавленный персонал предоставит бесплатно).
*Цель этого блога – коллекция примеров обслуживания со всего мира, ради вдохновения и улучшения сервиса. Присоединяйтесь, если есть желание.
#serviceblog #customerservice #customerservicemanagement #customerfeedback #blogOlenaTsysar #CSMC #TheCustomerServiceMachine #Getyourserviceright #сервисблог #ЦентрСервисМенеджмента
#serviceblog #customerservice #customerservicemanagement #customerfeedback #blogOlenaTsysar #CSMC #TheCustomerServiceMachine #Getyourserviceright #сервисблог #ЦентрСервисМенеджмента
Комментарии
Отправить комментарий