БУНТ МАШИН. ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ СЕРВИСА (ЧИСТОТА, СКОРОСТЬ)


 #serviceblog, Испания, Майорка

Есть сервис, который мы не замечаем. Когда в ресторане, банке или магазине чисто или быстро, мы воспринимаем это как норму. По мнению известного японского ученого Нориаки Кано, такие составляющие сервиса относятся к базовым, детерминантным. Они не делают клиента лояльным.

НО ... Их отсутствие приводит к злости, претензиям и разочарованиям! Так и в этом парке развлечений на Майорке. Здесь 12 детских аттракционов. По правилам работник на входе должен просканировать код на браслете посетителя. НО СКАНЕРЫ не работают. Я с детьми посетила все аттракционы, и на всех были проблемы со сканированием. Естественно, клиенты злились из-за задержек, персонал извинялся и выглядел подавленно, а в конце посетителей стали пропускать просто так.

ВЫВОД: нужно заботиться о ГИГИЕНИЧЕСКИХ, детерминантных ФАКТОРАХ СЕРВИСА. Это не сделает WOW-сервис, но сохранит нервы и эмоции клиентов и сотрудников. Более того, если вы внедряете технологический сервис, помните: любой сбой будет стоить денег (в виде лояльности клиентов или услуг, которые ваш подавленный персонал предоставит бесплатно).


*Цель этого блога – коллекция примеров обслуживания со всего мира, ради вдохновения и улучшения сервиса. Присоединяйтесь, если есть желание.

#serviceblog #customerservice #customerservicemanagement #customerfeedback #blogOlenaTsysar #CSMC #TheCustomerServiceMachine  #Getyourserviceright #сервисблог #ЦентрСервисМенеджмента


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ЧТО ИСПАНЦУ ХОРОШО, ТО ДЛЯ ДРУГИХ - ОТВРАЩЕНИЕ

МЕЛОЧИ В СЕРВИСЕ. GOD IS IN THE DETAIL (видео)

ПОПРОБОВАТЬ ТОВАР НА ВКУС. Индия, Керала