ВЕРБЛЮД И КОЛОКОЛ, 🐪 ЖЕСТКИЙ МАРКЕТИНГ
#serviceblog, Турция
В битвах конкурентов все методы - действенные! Один маленький турецкий ресторанчик страдает от наглости своих соседей весь летний сезон. 👉
2 одинаковых ресторанчика стоят на берегу, они разделены пирсом. К пирсу пристают туристические кораблики и поток туристов, которые хотят загорать и есть, плывет на берег. Когда люди подходят к берегу, то слышат позвякивание колокола и видят верблюдов. 🥘🍽️75% трафика идут на звук и зрелище.
ВЫВОД: включайте различные органы чувств Ваших клиентов: зрение, слух, запах. Пусть Ваш сервис пахнет и поет 🎶
Спасибо Анне за историю😊 СервисБлог понемногу обрастает новыми авторами и свежими идеями😊
*Цель этого блога – коллекция примеров обслуживания со всего мира, ради вдохновения и улучшения сервиса. Присоединяйтесь, если есть желание.
#serviceblog #customerservice #customerservicemanagement #customerfeedback #blogOlenaTsysar #CSMC #TheCustomerServiceMachine #Getyourserviceright #сервисблог #ЦентрСервисМенеджмента
Комментарии
Отправить комментарий