ИДЕАЛЬНАЯ АБРАКАДАБРА. Харизма и выполнение базовых ожиданий - рецепт идеала
#serviceblog,
Испания, Майорка
Абракадабра - название
кофейни, но оно совсем не верное: ерунды в сервисе не было совсем! Все наоборот
было отлично - от интерьера и до кухни.
• ИНТЕРЬЕР на 100%: с
душой сделанный бардак: старые велосипеды на стенах, коллекция тростей и
смешных клоунов, старые железные вывески и надписи, бутылки с качественным
вином рядом с лампами, расписанными ведьмами
и смешными надписями.
• ПЕРСОНАЛ - это ХОЗЯИН
за стойкой: не улыбающийся (отмечу, что это традиционно для испанцев), но
внимательный, быстрый, харизматичный. Например, постоянно пел, мелодично
насвистывал, шутил иронично и остроумно.
• КУХНЯ совершенна:
французская пицца и холодное Шардоне. Отличный кофе на десерт.
• СТАНДАРТЫ на высоте: хозяин (он же официант) убирал посуду, выносил вовремя все блюда, не мешал, но
был рядом 🛎
• ДОСТОИНСТВО и ЮМОР.
Это вероятно - самое важное. Я провела там пару часов, за это время заходило
много местных и туристов, кто-то по делам, кто-то за бокалом или закуской. Со
всеми он вел себя как истинный хозяин, всем - уважение и комплимент.
ВЫВОД. Для успеха в
сервисе важные 2 составляющие: 100% СТАНДАРТЫ и ХАРИЗМА. Это когда в интерьере
встречаются «фишки», при этом качество блюд, скорость и вежливость на высоте.
ОЖИДАНИЯ клиента
выполнены на 100%. 🔝
И здесь наступает момент истины - ХАРИЗМА и WOW. Хозяин Абракадабры прочно
закрепил впечатление чувством юмора и художественным свистом. Рекомендую всем -
лучшая винотека Майорки 😊
Кстати, хозяин правда
был собой: курил за прилавком, встречался с бизнес партнерами, шутил,
рассказывал как жил в Гамбурге 20 лет, насвистывал и пел. Вам стоит его увидеть
😊
*Цель этого блога – коллекция примеров обслуживания со всего мира, ради вдохновения и улучшения сервиса. Присоединяйтесь, если есть желание.
Комментарии
Отправить комментарий