ИДЕАЛЬНАЯ АБРАКАДАБРА. Харизма и выполнение базовых ожиданий - рецепт идеала


#serviceblog, Испания, Майорка

Абракадабра - название кофейни, но оно совсем не верное: ерунды в сервисе не было совсем! Все наоборот было отлично - от интерьера и до кухни. 

• ИНТЕРЬЕР на 100%: с душой сделанный бардак: старые велосипеды на стенах, коллекция тростей и смешных клоунов, старые железные вывески и надписи, бутылки с качественным вином рядом с лампами, расписанными  ведьмами и смешными надписями.
• ПЕРСОНАЛ - это ХОЗЯИН за стойкой: не улыбающийся (отмечу, что это традиционно для испанцев), но внимательный, быстрый, харизматичный. Например, постоянно пел, мелодично насвистывал, шутил иронично и остроумно.
• КУХНЯ совершенна: французская пицца и холодное Шардоне. Отличный кофе на десерт.
• СТАНДАРТЫ на высоте: хозяин (он же официант) убирал посуду, выносил вовремя все блюда, не мешал, но был рядом 🛎
• ДОСТОИНСТВО и ЮМОР. Это вероятно - самое важное. Я провела там пару часов, за это время заходило много местных и туристов, кто-то по делам, кто-то за бокалом или закуской. Со всеми он вел себя как истинный хозяин, всем - уважение и комплимент.

ВЫВОД. Для успеха в сервисе важные 2 составляющие: 100% СТАНДАРТЫ и ХАРИЗМА. Это когда в интерьере встречаются «фишки», при этом качество блюд, скорость и вежливость на высоте.

ОЖИДАНИЯ клиента выполнены на 100%. 🔝 И здесь наступает момент истины - ХАРИЗМА и WOW. Хозяин Абракадабры прочно закрепил впечатление чувством юмора и художественным свистом. Рекомендую всем - лучшая винотека Майорки 😊

Кстати, хозяин правда был собой: курил за прилавком, встречался с бизнес партнерами, шутил, рассказывал как жил в Гамбурге 20 лет, насвистывал и пел. Вам стоит его увидеть 😊


*Цель этого блога – коллекция примеров обслуживания со всего мира, ради вдохновения и улучшения сервиса. Присоединяйтесь, если есть желание.

#serviceblog #customerservice #customerservicemanagement #customerfeedback #blogOlenaTsysar #CSMC #TheCustomerServiceMachine  #Getyourserviceright #сервисблог #ЦентрСервисМенеджмента

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ЧТО ИСПАНЦУ ХОРОШО, ТО ДЛЯ ДРУГИХ - ОТВРАЩЕНИЕ

МЕЛОЧИ В СЕРВИСЕ. GOD IS IN THE DETAIL (видео)

ПОПРОБОВАТЬ ТОВАР НА ВКУС. Индия, Керала