РАССКАЗЫВАЙТЕ СКАЗКИ, СОЗДАВАЙТЕ МИФЫ И ЛЕГЕНДЫ. СЕРВИС КЛАССА ЛЮКС

#serviceblog, Вена, Австрия

Это настоящая рождественская история. Я искала куклу на руку - для детского вертепа. В интернете не так уж много предложений. Меня заинтересовал немецкий производитель традиционных кукол. Я выбрала самую известную детскую сказку немецкоязычных детей - о разбойнике Хотценпльоце и двух мальчишках Касперле и Зеппеле, которые противостояли хитрому и жадному "Карабасу". Каждый год немецкий бизнесмен выпускает новую серию игрушек, среди них есть короли, дети, ведьмы, звери.

Я выбрала короля и ворону (в подарок), оформила в итернете заказ и стала ждать. На следующий день получила электронное письмо от производителя: "Вы ошиблись со способом оплаты. Вы указали, что зайдете к нам и оплатите наличными. Может, Вы не заметили, что между нами - тысячи километров? Выберите более удобный для Вас способ оплаты".

Я улыбнулась: действительно, я не планирую ехать в Германию за игрушками. Я быстро ответила, извинилась, оплатила покупку другим способом, и коротко объяснила: это для сына, мы очень ждем куклы😊. И получила удивительный ответ: "Дорогая Фрау Цысарь. Спасибо за быструю оплату. Король и его ворона уже сели в свою карету, и направляются в Вену. Я надеюсь, что на них не нападут разбойники и они успеют к Вам на Рождество. Желаем много радости с Вашими новыми жителями".

И я поверила в чудо. Я увидела, как через Нюрнберг или Штутгарт летят себе в сказочной карете король и ворона, мечтают о встрече с детьми, о чуде, об игре, о Рождестве. И злобные разбойники не могут их догнать. Уже через неделю ровно в день праздника ко мне добрались сказочные немецкие куклы ручной работы. В коробке из-под обуви, со странными штемпелями и марками.

ВЫВОД: Любите свою работу и концепцию, воплощайте ценности до конца: рассказывайте сказки, создавайте мифы и легенды. Это и есть сервис класса люкс.

Оригинал письма:
Liebe Frau Tsysar,
vielen Dank für die rasche Zahlung. Der König und sein Rabe lassen soeben die Pferde vor die Postkutsche spannen und machen sich morgen auf die Reise nach Wien. Ich hoffe, Sie werden unterwegs nicht von Räubern überfallen und kommen rechtzeitig vor Weihnachten an.
Liebe Grüße und viel Freude mit den neuen Hausbewohnern wünschen.

*Цель этого блога – коллекция примеров обслуживания со всего мира, ради вдохновения и улучшения сервиса. Присоединяйтесь, если есть желание.

#serviceblog #customerservice #servicecountry #customerservicemanagement #customerfeedback #blogOlenaTsysar #CSMC #servicemanagement #marketing #customerservice







Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ЧТО ИСПАНЦУ ХОРОШО, ТО ДЛЯ ДРУГИХ - ОТВРАЩЕНИЕ

МЕЛОЧИ В СЕРВИСЕ. GOD IS IN THE DETAIL (видео)

Сервис со знаком минус или как делать точно не нужно (видео)