AMAZON. СИЛА И БОЛЬ ЛУЧШИХ КОМПАНИЙ. ИЗБАВЬТЕ МЕНЯ ОТ НАВЯЗЧИВОГО СЕРВИСА!
#serviceblog, Вена, Австрия
Праздники приближаются. Наше потребительское поведение совершенно изменилось: мы стремимся как можно меньше времени потратить на поиск подарка, его выбор, разговоры с консультантами и поиск информации.
Я почти все заказываю онлайн и мой верный помощник здесь - Амазон. Постоянный клиент, как постоянный партнер: есть вещи, за которые мы его любим, а есть те, за которые терпеть не можем. Так и здесь.
Я обожаю ассортимент, бесплатную политику доставки книг, мгновенную возможность оплатить покупки. Моя особая любовь - опция «Упаковать как подарок», еще и с личным пожеланием. Правда, возможность написать есть только латинскими буквами - это прикольно, но не убедительно. Вместо «От всего сердца» выйдет корявое «Vid schyrogo serzja».
Но моя боль, усталость и обида - это агрессивная продажа Премиум доставки. Каждый раз Амазон призывает «Оформи премиум доставку, это бесплатный месяц тестирования, это миллион преимуществ!».
Я понимаю, что это основной финансовый интерес Амазона. Но всего раз приняв эти условия, попадаешь в сети ежемесячных высоких платежей (порядка 29 евро), а отказаться от этой опции - долго, нужно изучить все детали сайта.
Каждый раз, когда я оформляю покупку, я отдельно нажимаю кнопку «Не хочу мгновенную бесплатную доставку». Это как «Я не хочу быть богатой и красивой». Если я все же хочу, то мне обязательно нужно купить Премиум.
ВЫВОД: Агрессивный маркетинг позволяет продвигать продукты, сервисы, формировать потребности. Но также может замучить постоянного клиента навязчивым сервисом, и в конце-концов - клиент уйдет. Избавьте меня от вашего сервиса! С этого месяца я покупаю 40% прямо в интернет магазинах производителей или ритейлеров. До свидания, агресор
*Цель этого блога – коллекция примеров обслуживания со всего мира, ради вдохновения и улучшения сервиса. Присоединяйтесь, если есть желание.
#serviceblog #customerservice #servicecountry #customerservicemanagement #customerfeedback #blogOlenaTsysar #CSMC #TheCustomerServiceMachine #Getyourserviceright #сервисблог #ЦентрСервисМенеджмента
Праздники приближаются. Наше потребительское поведение совершенно изменилось: мы стремимся как можно меньше времени потратить на поиск подарка, его выбор, разговоры с консультантами и поиск информации.
Я почти все заказываю онлайн и мой верный помощник здесь - Амазон. Постоянный клиент, как постоянный партнер: есть вещи, за которые мы его любим, а есть те, за которые терпеть не можем. Так и здесь.
Я обожаю ассортимент, бесплатную политику доставки книг, мгновенную возможность оплатить покупки. Моя особая любовь - опция «Упаковать как подарок», еще и с личным пожеланием. Правда, возможность написать есть только латинскими буквами - это прикольно, но не убедительно. Вместо «От всего сердца» выйдет корявое «Vid schyrogo serzja».
Но моя боль, усталость и обида - это агрессивная продажа Премиум доставки. Каждый раз Амазон призывает «Оформи премиум доставку, это бесплатный месяц тестирования, это миллион преимуществ!».
Я понимаю, что это основной финансовый интерес Амазона. Но всего раз приняв эти условия, попадаешь в сети ежемесячных высоких платежей (порядка 29 евро), а отказаться от этой опции - долго, нужно изучить все детали сайта.
Каждый раз, когда я оформляю покупку, я отдельно нажимаю кнопку «Не хочу мгновенную бесплатную доставку». Это как «Я не хочу быть богатой и красивой». Если я все же хочу, то мне обязательно нужно купить Премиум.
ВЫВОД: Агрессивный маркетинг позволяет продвигать продукты, сервисы, формировать потребности. Но также может замучить постоянного клиента навязчивым сервисом, и в конце-концов - клиент уйдет. Избавьте меня от вашего сервиса! С этого месяца я покупаю 40% прямо в интернет магазинах производителей или ритейлеров. До свидания, агресор
*Цель этого блога – коллекция примеров обслуживания со всего мира, ради вдохновения и улучшения сервиса. Присоединяйтесь, если есть желание.
#serviceblog #customerservice #servicecountry #customerservicemanagement #customerfeedback #blogOlenaTsysar #CSMC #TheCustomerServiceMachine #Getyourserviceright #сервисблог #ЦентрСервисМенеджмента
Комментарии
Отправить комментарий